Новости

В Смоленскую ТСК станет легче дозвониться

13 февраля 2014 года в 13:49
С 13 февраля в центре обслуживания клиентов «Смоленской ТСК» расширена многоканальная телефонная линия для связи с потребителями.

- В связи со значительным увеличением числа потребителей, обращающихся в наш центр обслуживания клиентов, а также необходимостью разъяснения новой системы расчетов, принято решение увеличить емкость существующей многоканальной телефонной линии. Теперь дозвониться по указанным в квитанциях номерам станет гораздо проще, – отметил генеральный директор ООО «Смоленская ТСК» Андрей КУЛАЕВ.

Кроме того, для улучшения качества обслуживания потребителей в ООО «Смоленская ТСК» вдвое увеличено количество сотрудников, задействованных для работы на многоканальной телефонной линии энергетиков. Привлечены дополнительные специалисты, которые осуществляют в центре обслуживания клиентов очный прием населения.

По всем вопросам, связанным с оплатой и перерасчетам за потребленную тепловую энергию, потребителям следует обращаться в Центр обслуживания клиентов, который расположен по адресу: проспект Строителей, 6а.

Телефоны многоканальной линии: 70-11-00, 70-11-01, 70-11-02.

Электронная почта для консультаций: abonent@tsk.smolensk.quadra.ru.
Охрана не пускает родителей в школы Смоленска
Зарплата смоленских учителей – 105% средней

Другие новости по теме