В Смоленске модернизируют вычислительный центр ЖКХ
Как сообщают в пресс-службе городской администрации, в целях улучшения качества обслуживания потребителей и повышения платежной дисциплины по оплате за жилищно-коммунальные услуги в СМУП «Вычислительный центр ЖКХ» с января текущего года была внедрена и функционирует система управления электронной очередью.Это позволило свести к минимуму время ожидания посетителей. Сейчас система тестируется в центральном офисе ВЦ ЖКХ (на улице Большой Советской), в дальнейшем её планируют установить во всех отделениях предприятия.
Кроме того, заработали многоканальные телефонные линии. Так, одновременно звонки горожан по единому телефону 70-05-05 принимают до 17 операторов.
- Граждане могут обратить по любому из вопросов, относящихся к начислению или оплате за жилищно-коммунальные услуги, передать показания приборов учета, получить консультацию по вопросам применения норм действующего законодательства в сфере жилищного хозяйства, - поясняют в горадминистрации.