Новости

Центр обслуживания клиентов «АтомЭнергоСбыт» в Смоленске отметил год работы

31 марта 2016 года в 11:34
Центр обслуживания филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт», расположенный в доме 5 по улице Памфилова в Смоленске, распахнул свои двери для жителей областного центра год назад. За это время по вопросам оплаты электроэнергии, передачи показаний, замены приборов учета, покупки электротехнических товаров сюда обратилось более 18 тысяч смолян.

В компании, которая предоставляет услуги электроснабжения более 400 тысячам жителям и почти 12 тысячам предприятий региона, придерживаются принципа открытости и клиентоориентированности. В день, когда центральный офис обслуживания отмечает свой первый день рождения, прием посетителей провела заместитель директора по сбыту электрической энергии филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт» Светлана Сухорученкова.

Вопросы, с которыми потребители электроэнергии, как граждане, так и предпринимателями, обратились в ходе личного приема, очень актуальны. Они касаются порядка начисления платы за электроэнергию на индивидуальное потребление и на общедомовые нужды, необходимости своевременной оплаты потребленного ресурса, возможностей передачи показаний, реализации дополнительных товаров и услуг.

- Нам важно находиться в режиме постоянного диалога с потребителями. Это позволяет каждому руководителю проникнуться теми проблемами и заботами, с которыми могут столкнуться смоляне при заключении договора электроснабжения, получении счета и его последующей оплате. Такое общение помогает нам сделать работу филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт» более удобной для жителей региона, а услуги компании – максимально доступными, - отметила заместитель директора Светлана Сухорученкова.

Высокий уровень обслуживания отмечают и сами клиенты, которые регулярно обращаются к специалистам гарантирующего поставщика по вопросам оплаты электроэнергии, передачи показаний и за консультационной помощью.

В ближайшее время директор филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт» и его заместители проведут прием граждан в муниципальных образованиях Смоленской области. Общение с конечным потребителем электроэнергии помогает ежедневно оставаться в курсе актуальных проблем. Все вопросы, с которыми смоляне обращаются к руководству энергосбытовой компании, Гарантирующий поставщик рассматривает в индивидуальном порядке.

- Работа напрямую с потребителями – населением и юридическими лицами - требует от нас особого внимания. Мы всегда находимся в режиме открытого диалога с органами власти, и, конечно, жителями Смоленской области. Осознавая свою социальную ответственность за обеспечение электроснабжения жителей региона, сегодня мы проводим совместную работу, в том числе – и над снижением ОДН, - подчеркивает директор филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт» Александр Медведев.

Центр обслуживания клиентов «СмоленскАтомЭнергоСбыт» по ул. Памфилова, д.5 ждет посетителей с понедельника по пятницу. График работы: понедельник, среда – с 9.00 до 18.00, вторник-четверг - с 9.00 до 19.00, пятница - с 9.00 до 16.45. Также специалисты «СмоленскАтомЭнергоСбыт» готовы ответить на все вопросы, касающиеся электроснабжения, по единому номеру 8-800-222-11-67

На правах рекламы
Смоленская область второй год подряд стала лидером по обеспечению безопасности дорожного движения в ЦФО
В Смоленске определят лучших вокалистов

Другие новости по теме