3 декабря 2016 09:45
USD 64,15   EUR 68,47
05 апреля 2010 2726

Не связывайтесь с Макаревичем!

Не связывайтесь с Макаревичем!
Управление федеральной антимонопольной службы по Липецкой области рассмотрит дело, возбуждённое в отношении Областного центра культуры и народного творчества Липецка по факту распространения рекламы алкоголя во время концерта Андрея Макаревича. По данным управления, в марте во время концерта популярного артиста в фойе Центра был размещён баннер с изображением бутылки водки «Смак» и надписью: «ПРОВЕРЕНО опытом личного общения (А. Макаревич)».
По мнению УФАС, эта реклама грубейшим образом нарушает законодательство, так как распространение рекламы алкоголя в подобных учреждениях запрещено п. 6 части 2 статьи 21 федерального закона «О рекламе». Кроме того, реклама алкогольной продукции должна сопровождаться предупреждением о вреде её чрезмерного употребления, и это предупреждение должно занимать не менее 10% рекламной площади (часть 3 статьи 21).
Вы спросите, при чём здесь Смоленщина? Смоленский Дом молодёжи вот уже много лет старается докричаться до наших «звёзд» о недопустимости рекламы алкоголя, поскольку молодёжь воспринимает их тёплые отзывы как призыв к действию. Андрей Макаревич, имеющий прямое отношение не только к рекламе, но и к производству алкогольных напитков, попал под особенный огонь критики, что его ничуть не смущает. В интервью липецкому ИА GOROD 48 в марте он сказал буквально следующее: «Я имею непосредственное отношение к производству этой водки, я отвечаю за её качество. И мне просто хочется эту радость подарить человечеству».
Похоже, за это желание придётся отвечать не самому артисту, а учреждению, пошедшему у него на поводу. Статья, по которой возбуждено дело, предусматривает наложение штрафа на должностных лиц от 4 до 20 тысяч рублей, на юридических лиц – от 40 до 500 тысяч рублей, на физических лиц – от 2 до 4 тысяч рублей.

Новости по теме
Жителей Смоленска не смущает реклама с полуобнажёнными девушками
09 июля 2015 989
Антимонопольная служба подвела итоги опроса о пристойности рекламы купальников…
Осторожно: пиво!
15 мая 2009 1930
Скоро на улицах наших городов появятся лотки и палатки, где можно будет купить самые разные товары, кроме того, раскинутся шатры летних кафе. На тентах, уличных зонтах, холодильном оборудовании появится реклама различных товаров и, конечно же, реклама пива.
Смоленское УФАС запретило рекламу кафе «Любовное настроение»
18 октября 2016 882
Содержание текста на билборде оказалось недопустимым…
Никто не пойдёт за «Клинским»
24 июля 2012 1416
21 июля президент России подписал закон, запрещающий рекламу алкоголя в печатных СМИ и интернете. Ударит ли запрет по смоленским журналам и порталам? Как говорится в пояснительной справке пресс­службы Кремля, «в целях создания условий, направленных на снижение потребления алкогольной продукции, в том числе пива, Федеральным законом предусматривается ограничение на размещение рекламы алкогольной продукции в периодических печатных изданиях и в информационно­телекоммуникационной сети «Интернет».
Смоленскому клубу грозит штраф за неприличную афишу
25 марта 2016 1461
Антимонопольная служба возбудила административное дело из-за непристойной рекламы вечеринки...
"));