Райцентр Смоленской области станет объектом маркетинговых исследований
Специалисты взялись разработать программу развития туристического потенциала Вязьмы.11 марта в Москве было подписано соглашение о сотрудничестве между Вяземским районом и некоммерческим частным учреждением дополнительного образования «Институт территориального маркетинга и брендинга».
- Я считаю, что это большое событие для Вязьмы, - прокомментировала заместитель главы Вяземского района Ольга Лукина. – Это первый шаг на пути, который сделает наш город более привлекательным для туризма. Тем более, нам есть, что показать. История, военные события, современность – всё переплелось на нашей земле.
Результатом исследований, которые взялся провести Институт территориального маркетинга и брендинга, станут программы развития района. Они затронут несколько направлений. Основными из них будут туризм и предпринимательство.