4 декабря 2016 05:02
USD 64,15   EUR 68,47
08 ноября 2012 2046

Смоленский главпочтамт: новый уровень

Смоленский главпочтамт: новый уровень

1 ноября клиентский зал Смоленского главпочтамта открылся после полугодовой реконструкции.

И хотя ремонт в технических помещениях ещё продолжается, первые посетители уже побывали в обновлённом зале. Надо сказать, им было чему удивиться: перемены к лучшему здесь заметны буквально с порога. По словам директора областного УФПС Александра ПАРАМОНОВА, подобных залов в России единицы.

Однако появление технических новшеств вовсе не отводит на второй план общение сотрудников почтамта с клиентами. Специфика организации такова, что большинство услуг по-прежнему невозможно автоматизировать.

«Машина не разберётся в человеческом почерке, которым написан адрес на конверте. Компьютеру не объяснишь, на что хочет подписаться бабушка, просящая журнальчик из разряда «что-нибудь для души», – объясняет Александр Парамонов. Кроме того, директор уверен, что в наш компьютерно-интернетный век услуги почты по-прежнему востребованы.

– Разве приходилось бы нам ломать голову над проблемой очередей, если бы было иначе? – рассуждает Александр Иванович. – С каждым годом становится больше уведомлений и извещений от организаций гражданам – потому что и имущества теперь у людей в собственности больше. Не забывайте также, что почтальоны каждый месяц доставляют всем нам квитанции, которых в последнее время прибавилось. Да и обычных писем – от человека человеку – пишут немало. Я бы сказал, что сейчас это модно, как и всё, что сделано человеческими руками, без применения компьютера.

КСТАТИ

В ближайшее время на почте появится услуга СМС-информирования. Она позволит оповещать получателя, что для него есть письмо или посылка. Рассылка также поможет решить проблему с недобросовестными адресатами, которые всеми возможными способами избегают неудобных им писем, зная, что в них, к примеру, сообщение о штрафе, налоговые документы или повестка в суд.

Юлия ШОРОХОВА

Новости по теме
10 июля 2011 1130
После капитального ремонта второго по величине в регионе почтамта услуги федерального оператора почтовой связи стали более доступны для горожан: клиентский зал увеличился практически вдвое, удобно расположены пункт коллективного доступа в Интернет, электронный терминал самообслуживания для приёма платежей и большая зона торговли товарами народного потребления.
Трое смоленских почтовиков получили звание "Мастер связи"
10 июля 2015 556
Награждение лучших работников состоялось в преддверии Дня российской почты в КВЦ имени Тенишевых..
Смоленские ветераны получили 24 тысячи писем-треугольников
12 мая 2015 507
Так школьники региона поздравили их с 70-летием Победы…
30 января 2012 1254
Из четырёх зарегистрированных кандидатов большинство получил Александр Федулов. Его программу по развитию филиала поддержали 19 из 23 членов совета, принявших участие в голосовании. Последнее время работал заместителем директора по учебно-методической работе
27 августа 2010 1392
Вчера, 27 августа, в Тронном зале Смоленского епархиального управления состоялось спецгашение художественного конверта «Свято-Успенский кафедральный собор», посвящённое сегодняшнему празднику Успения Пресвятой Богородицы.
Главный почтмейстер Смоленщины Александр Парамонов: Мы живём в XXI веке, надо соответствовать времени
03 июля 2012 2461
О будущем газет, качестве обслуживания и новом облике Смоленского почтамта

Андрей написал

20 декабря 2012 09:22

Добрый день. Обращаюсь от лица организации. Дело в том что невозможно получить на главпочтамте письмо которое пришло для организации, приходится просиживать в очереди более двух часов для того чтобы обслужили максимум за пять минуть, прошу принять меры!!! 20.12.2012г.
"));