25 февраля 2017 03:31
USD 57,48   EUR 60,45
15 мая 2013 1684

Производство пассажирских ИЛ-114 планируют перенести в Смоленск

Производство пассажирских ИЛ-114 планируют перенести в Смоленск

Еще недавно Ил-114 собирали в Ташкенте на авиационном производственном объединении имени Чкалова. Теперь этот самолёт предлагается выпускать в России, а точнее на Смоленском авиационном заводе, который имеет опыт сборки гражданских Як-40.

По словам генерального конструктора Авиационного комплекса имени Ильюшина Сергея Громова, Ташкентский авиазавод имеет полный комплект конструкторской документации и технической оснастки для выпуска Ил-114, и нет никаких препятствий, чтобы перевести эту документацию в «цифру» и наладить выпуск лайнера на одном из авиазаводов в России.

- Ил-114 - машина, с помощью которой можно в срок до 2-2,5 лет обновить отечественный парк самолетов для местных воздушных линий с учетом неровных, неподготовленных поверхностей, что особенно важно для России. Потребность рынка в таком самолете на сегодня составляет приблизительно 600 бортов, - отмечает сторонник активизации производства Ил-114 Владимир Лузянин, президент ассоциации промышленников и предпринимателей.

СПРАВКА «СГ»

ИЛ-114 является двухмоторным турбовинтовым самолетом. Его пассажирская модификация позволяет перевозить 60 пассажиров. Скорость машины - 500 км/ч, дальность полета - 1500 километров, высота полета - 7500 километров. Может использоваться на неровных, неподготовленных площадках и арктических аэродромах. Свой первый полет Ил-114 совершил в марте 1990 года.

Елена МИРОНОВА

Новости по теме
Смоленская леспопожарная служба обзавелась самолетом
02 февраля 2017 161
Летательный аппарат будет использоваться для мониторинга лесных пожаров…
«Фантом» следит за пожарной безопасностью в Смоленской области
28 августа 2016 454
В онлайн-режиме беспилотник передает в мобильный штаб информацию о ситуации с природными пожарами…
Двухмоторное детище четырёх стран
19 июля 2012 1042
На Смоленском авиационном заводе наладят производство чешского самолёта. На недавней встрече заместителя губернатора Михаила Питкевича с членами украинской делегации обсудили подготовку совместного проекта по производству самолёта для межрегиональных полетов. Проект создания двухмоторного EV-55 Outback для местных воздушных авиалиний принадлежит украинско-российскому технопарку «Слобожанщина», находящемуся на территории Харьковского машиностроительного завода «ФЭД». Технопарк был открыт в прошлом году как дань межрегиональному сотрудничеству между Украиной и Россией.
Смолянину запретили летать на своем самолете
11 февраля 2014 993
По требованию Смоленской транспортной прокуратуры суд запретил собственнику эксплуатировать воздушное судно
Смоленский завод перестал выпускать свою фирменную технику
11 декабря 2012 1399
Смоленский завод комплексных дорожных машин имени М.И. Калинина снял с производства КДМ-130
Смоленский авиазавод будет делать новые учебные самолеты для ВКС России (ВИДЕО)
27 апреля 2016 784
Вместо чешских «Альбатросов» будут российские учебно-тренировочные СР-10…
"));