Статьи

Tele2 открывает в Смоленске «Неделю бизнеса»

27 мая 2013 года в 10:36
Смоленск – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запускает в Смоленске специальный проект «Неделя бизнеса с Tele2». Проект приурочен ко Дню российского предпринимателя, и будет состоять сразу из нескольких мероприятий, подготовленных альтернативным оператором специально для представителей различных сфер бизнеса Смоленской области. «Неделя бизнеса с Tele2» пройдет с 28 мая по 5 июня 2013 года.

Проект осуществляется при поддержке «Смоленского бизнес-клуба». Главной целью мероприятия является обсуждение вопросов развития малого и среднего предпринимательства в регионе, расширение базы контактов и создание благоприятной атмосферы для развития партнерских отношений.

Деловой тренинг по нетворкингу «Биржа контактов» состоится 28 мая в кафе «Шоколад» (ул. Пржевальского, 7а). Проект создан для построения своей собственной сети, расширения клиентской базы и базы партнеров. В рамках мероприятия представители Tele2 Смоленск расскажут молодыми бизнесменам, при помощи каких инструментов можно расширять базу своих клиентов и как создавать крепкие партнерские отношения в бизнес-среде. Тренинг представляет собой специальный интерактив, в ходе которого участники знакомятся друг с другом и презентуют свое дело, тем самым расширяя потенциальную клиентскую и партнерскую базу.

Чтобы принять участие в мероприятии достаточно зарегистрироваться на сайте партнера, «Смоленского бизнес-клуба», и отправить заявку, пройдя по сслыке: http://www.smolbizclub.ru/anons/birzha-kontaktov/

5 июня компания Tele2 Смоленск проведет открытый семинар «Продвижение бизнеса в Социальных сетях: новые возможности», который состоится в кафе «7 Слонов» (ул. Б. Советская 19/2). Перед смоленскими представителями малого и среднего бизнеса выступит руководитель Департамента по развитию интернет-канала Tele2 Россия Константин Смирнов. Он расскажет участникам семинара о мировых тенденциях развития «Новых медиа» и социальных сетей, поделится статистическими данными по площадкам «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники», Twitter, а также презентует новые тактики продвижения продукта и услуг на этих ресурсах. Семинар поможет предпринимателям достичь отличной эффективности в бизнесе при экономии на затратах и минимальном количестве инструментов.

Денис Никитас, президент «Смоленского бизнес-клуба»: «Мы уже второй год подряд организуем в Смоленске деловые мероприятия. Ключевым направлением для нас являются информационно-образовательные мероприятия. Сейчас клуб организует полезные встречи, посвящённые нетворкингу, PR и персоналу. Но мероприятия клуба это не только новая информация знания, но и всегда интересное деловое общение. Клуб всегда открыт для тех, кому важно расширять свой кругозор и не стоять на месте».

Сергей Тимонин, региональный управляющий Tele2 Смоленск: «Для людей, занимающихся собственным делом, значение сотовой связи постоянно возрастает: ведь от эффективного общения и возможности оперативно связаться с партнером и клиентами во многом зависит успех дела, а от затрат на связь – прибыль. Мы прекрасно понимаем, что главный инструмент успеха для небольших компаний с маленьким штатом – это экономия времени и средств. Tele2 предлагает специальную бизнес-программу, которая позволяет не тратить время на рутину. Наши клиенты отмечают, что программа для бизнеса максимально прозрачна как для руководителей, так и для сотрудников компаний. Именно поэтому база бизнес-абонентов Tele2 постоянно растет. Только за прошлый год в Смоленской области она пополнилась более чем на 600 организаций. Особое внимание мы уделяем небольшим компаниям региона, организуя различные мероприятия. Уверен, что проект «Неделя бизнеса с Tele2» поможет предпринимателям развить свое дело и сделать его более эффективным и экономным».

реклама
Русло реки Гжать в Смоленской области расчистят водолазы
Смоляне смогли увидеть редкие книжные закладки (фоторепортаж)

Другие новости по теме