8 декабря 2016 19:07
USD 63,39   EUR 68,25
21 ноября 2013 3622

Каждый абонент Tele2 имеет личный кабинет

Каждый абонент Tele2 имеет личный кабинет

Tele2 Смоленск подводит итоги работы сервиса «Мой Tele2» за 10 месяцев 2013 года. По статистике, каждый десятый абонент Tele2 Смоленск хотя бы раз воспользовался личным кабинетом на сайте оператора.

Доступ в личный кабинет предоставляется бесплатно. При помощи сервиса клиенты компании могут получать детализированную информацию о состоянии своего счета, обновлять тарифный план, подключать дополнительные услуги. Сервис позволяет абонентам пополнять лицевой счет без комиссии с помощью банковской карты, а также просматривать историю платежей и узнавать последние новости об услугах и специальных акциях компании.

Кроме того, с сентября 2013 года Tele2 сократила плату за трафик при доступе в личный кабинет my.tele2.ru с мобильных устройств. Теперь при использовании сервиса абоненты оплачивают только служебный трафик, который генерируется единовременно при загрузке сайта и традиционно составляет менее 50 Кбайт. Это сделало личный кабинет доступнее и значительно увеличило число пользователей сервиса.

Юлия Леванкова, коммерческий директор Tele2 Смоленск: «Мы стараемся всегда совершенствовать сервис Tele2 и соответствовать современным тенденциям. Сегодня личный кабинет – самый быстрый способ управлять услугами связи. Пользователи сервиса могут изменять тариф и услуги самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов абонентского обслуживания. Большинство вопросов, которые могут возникнуть у абонента, можно разрешить в личном кабинете Tele2. Совсем недавно мы запустили мобильную версию сервиса. Уверена, что она пригодится всем, кто часто путешествует или находится в командировках».

Зарегистрироваться в личном кабинете «Мой Tele2» очень просто. Для этого необходимо зайти на сайт сервиса my.tele2.ru, ввести номер мобильного телефона в окне регистрации и получить пароль. Через несколько секунд на указанный номер поступит SMS-сообщение с паролем для входа в личный кабинет. В дальнейшем любой абонент может изменить полученный пароль на любой другой.

реклама



Новости по теме
Tele2 усовершенствовала личный кабинет
16 февраля 2016 374
Теперь у него расширенный набор функций и удобный интерфейс…
Tele2 ищет миллионного пользователя услуги «Автоплатеж»
29 мая 2013 918
Tele2 объявляет о старте федерального проекта «Стань миллионным пользователем услуги «Автоплатеж». Победитель получит ценные призы: год бесплатного общения внутри сети Tele2 и последнюю модель мобильного телефона
Новый «Автоплатеж» от Tele2
23 апреля 2014 850
Новой версией сервиса, созданной совместно с банком ВТБ24, могут воспользоваться клиенты любых банковских карт…
Пользователи Tele2 смогут управлять мобильными подписками
21 апреля 2014 617
Оператор создал сервис управления мобильным контентом…
Число пользователей «Автоплатежа» Tele2 превысило 3 миллиона человек
04 февраля 2016 458
Для новых пользователей услуги действует акция «Бонус за автоплатеж»…
"));