2 декабря 2016 22:53
USD 64,15   EUR 68,47
30 января 2014 1876

Сбербанк России: «Мы меняемся для клиента»

Сбербанк России: «Мы меняемся для клиента»

С такой установкой крупнейший банк региона вступил на новый этап развития. В этом году Среднерусский банк Сбербанка России продолжит совершенствование сети филиалов, разработку удобных онлайн-сервисов, а также расширит возможности для более качественного обслуживания частных клиентов и бизнеса. Об этом и многом другом шла речь на пресс-конференции для смоленских журналистов, которая 24 января провёл управляющий Смоленским филиалом Среднерусского банка Сбербанка России Виктор АРШИНОВ.

Итоги и приоритеты

По словам Виктора Аршинова, в ушедшем году завершила своё действие стратегия развития Сбербанка России до 2014 года. Банк успешно справился с намеченным планом развития и перевыполнил практически все основные показатели деятельности – и по прибыли, и по развитию филиальной сети, и по присутствию на международных рынках, и по IT-технологиям. Что касается Смоленского филиала Сбербанка, по итогам года оно находится в первых строчках рейтинга финансовой устойчивости по показателям чистой прибыли и рентабельности активов среди головных отделений банка. Смоленский филиал вошёл в топ-20 отделений Сбербанка России. Кроме того, он входит в пятёрку крупнейших налогоплательщиков региона: в прошлом году банк выплатил налогов на сумму около 600 миллионов рублей.

Основными направлениями развития в новом году будут корпоративный бизнес, работа с населением и жилищное кредитование, сообщил Виктор Аршинов. «Мы планируем наращивать кредитный портфель, продолжим качественно обслуживать население в части операций по вкладам и коммунальным платежам. Главный же наш приоритет, который позволит развиваться не только конкретному гражданину или семье, но и всей экономике региона, это жилищное кредитование. Каждый рубль, вложенный в строительство жилья, влечёт за собой дополнительные рабочие места и появление новых услуг», – пояснил управляющий филиалом.

Кредит и ипотека становятся доступнее

По итогам прошлого года примерно на 25% вырос рынок ипотечного кредитования, что произошло благодаря активной застройке областного центра.

– На текущий момент в Сбербанке аккредитовано 43 дома у 19 застройщиков Смоленска, – сообщил журналистам заместитель управляющего Дмитрий НЕФЁДОВ. – Основные акции по ипотеке – «Молодая семья» и кредитный продукт «12.12.12» (кредит на 12 лет, первый взнос составляет 12%, столько же – годовая процентная ставка). Далее, по потребительским кредитам мы продлили акцию «14,5%». Согласно её условиям, клиенту выдаётся кредит от 150 тысяч рублей сроком на год по ставке 14,5%. Существует тенденция к росту числа кредитов, поэтому Сбербанк готов предложить индивидуальные условия для каждого жителя Смоленска и области.

По словам Дмитрия Викторовича, за прошлый год самой популярной услугой в части потребительского кредитования стала акция «Сэкономь со Сбербанком», направленная на рефинансирование кредитов других банков. Почти 3 тысячи смолян стали участниками этой акции. «Мы получили очень много благодарственных отзывов от клиентов и решили в этом году акцию продлить», – подчеркнул Дмитрий Нефёдов.

Подарок для регионального бизнеса

Одним из знаковых событий в жизни крупнейшего финансово-кредитного учреждения региона стало открытие Центра развития бизнеса. Напомним, в течение двух месяцев в конце прошлого года в офисе на улице Коммунистической шёл масштабный ремонт. Многие задавались вопросом: что же будет в обновлённом здании?

– Переформат офиса Сбербанка на Коммунистической по сути стал яркой точкой в проекте переформатирования филиалов в областном центре, – отметил Виктор Аршинов. – В обновлённом здании на Коммунистической расположился региональный Центр развития бизнеса на базе Сбербанка России. Такие центры открываются сейчас по всей стране, в том числе у наших соседей – в Калуге, Брянске. Данный центр позволит предпринимателям не только осуществлять банковские операции, но и получать консультирование по различным вопросам: налогообложение, ведение бизнеса и другое. На базе центра будут проводиться и уже проводятся всевозможные тренинги, вести их будут крупнейшие специалисты – и московского, и международного уровней. Для успешной работы в обновлённом офисе организованы переговорные и конференц-залы, оснащённые современной техникой.

Переформатирование: финальный этап

К слову, процесс переформатирования филиалов Сбербанка в областном центре близок к завершению: на новый современный формат перешли уже порядка 90 процентов филиалов. В прошлом году переформатирование началось и в ряде районных центров: новые филиалы появились в Гагарине, Рославле, обновлены практически все отделения банка в Вязьме. По словам Виктора Аршинова, в наступившем году эта работа продолжится: на очереди Ярцево, Сафоново, Десногорск и ряд других населённых пунктов. «Мы видим, что потребность населения в банковских услугах возрастает, поэтому Сбербанк продолжит перестроение своей сети филиалов для обеспечения качественного обслуживания населения, – пообещал Виктор Николаевич. – С февраля этого года в Смоленске появятся дополнительные зоны «24» для приёма коммунальных платежей. Сбербанк нанимает дополнительно более двадцати человек, которые будут консультировать клиентов по работе с устройствами самообслуживания».

Технологии не стоят на месте

В ушедшем году Сбербанк активно занимался разработкой и продвижением интернет-технологий, которые помогают населению оперативно и с комфортом пользоваться теми или иными услугами.

– На сегодняшний день мы можем предложить два основных интернет-сервиса для физических и юридических лиц, – рассказала первый заместитель управляющего Смоленским филиалом Среднерусского Сбербанка Светлана ТАРАСОВА. – Предпринимателям мы предлагаем услуги интернет-банкинга посредством подключения к нашей системе «Сбербанк Бизнес Онлайн». Более 90% наших клиентов успешно пользуются этим сервисом. Он постоянно совершенствуется в соответствии с теми учётными системами, которые сейчас действуют у клиентов, позволяет оптимизировать документооборот и существенно ускорить расчёты.

Кроме того, Сбербанку есть, что предложить финансовым директорам и крупнейшим корпорациям, имеющим разветвлённую филиальную сеть по всей стране. Это линейка продуктов управления финансовыми потоками Cash Management, в том числе автоматизированная система «Сбербанк Корпор@ция». Также в прошлом году появилась новая услуга E-invoicing, которая позволяет реализовывать электронный обмен юридически значимыми документами между контрагентами компании, в том числе возможность передачи отчётности в налоговые органы.

Основным продуктом интернет-банкинга для физических лиц является популярная у населения система «Сбербанк Онлайн», благодаря которой клиент может оплачивать широкий спектр услуг через интернет.

– С прошлого года в «Сбербанк Онлайн» появилось несколько новых удобных сервисов: автоплатежи, открытие вкладов онлайн, аватарка для клиента и покупка подарочных кодов для пользователей Apple – магазин App Store и iTunes, – сообщил Дмитрий Нефёдов. – Помимо этого, мы запустили мобильные приложения для системы Android и программного обеспечения Apple. Возможно, уже в этом году будет подключена система автоплатежей за ЖКХ.

КСТАТИ

Стоит отметить, что своевременное переформатирование филиалов сыграло важную роль в том, как Сбербанк справился с выплатами компенсаций клиентам «Смоленского банка». Напомним, что компенсации на общую сумму около 4 миллиардов рублей ожидали порядка 14 тысяч вкладчиков.

– В обновлённых офисах появились свободные площади, были организованы дополнительные рабочие места, благодаря чему удалось справиться с наплывом вкладчиков в первые дни выплат, – пояснил Виктор Аршинов. – Мы специально откомандировали сотрудников по филиальной сети, организовали транспорт, и многие клиенты воспользовались тем, что мы перевозили ожидающих своей очереди из наиболее загруженных филиалов в наименее загруженные. Таким образом, с 24 декабря до Нового года более 75% вкладчиков получили свои возмещения. Из тех, кто пожелал получить компенсацию после праздников, более 95% на сегодняшний день свои деньги получили.

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 8.08.2012 года. ОАО «Сбербанк России». Реклама.

Фото: Дмитрий ПРУДНИКОВ


Юлия ШОРОХОВА

Новости по теме
Сбербанк России опроверг слухи об отсутствии наличности
18 декабря 2014 815
Банк продолжает кредитование клиентов – как физических, так и юридических лиц...
Не стало Валерия Ефимова
06 марта 2013 2674
6 марта перестало биться сердце помощника председателя Среднерусского банка ОАО «Сбербанк России», бывшего управляющего Смоленским отделением Сбербанка Валерия Прохоровича Ефимова
Губернатор встретился с руководством «Сбербанка»
01 июля 2014 1126
На встрече обсуждался вопрос о закрытии банком своих филиалов и банкоматов в некоторых деревнях и поселках области…
Услугой «Автоплатеж» пользуется миллион абонентов Tele2
16 июля 2013 983
Юбилейным пользователем сервиса стал житель Ростова-на-Дону
Кредиты – стройке
16 марта 2012 1916
В управлении Смоленского отделения Сбербанка РФ №8609 в четверг прошла конференция «Финансы Сбербанка – на развитие строительной отрасли региона». На конференции выступили с докладами и сообщениями управляющий отделением Виктор Аршинов, президент НП «Смоленское областное межотраслевое объединение работодателей «Союз строителей Смоленской области» Вячеслав Косых, первый заместитель управляющего отделением Светлана Тарасова, начальник управления организации продаж корпоративным клиентам Дмитрий Жабеев, генеральный директор ОАО СПК «Смоленскагропромдорстрой» Сергей Попов, заместитель руководителя центра ипотечного и потребительского кредитования Максим Козловский, начальник отдела по работе с партнёрами Владимир Игнатенков, директор ООО «Эрудит» (Ярцево) Сергей Степанченко.
04 марта 2011 3205
Татьяна Фомичева назначена на должность управляющего филиалом ОАО Банк ВТБ в г. Смоленске. Она будет возглавлять филиал в Смоленском регионе, который считается руководством ВТБ одним из приоритетных направлений развития банка.
"));