8 декабря 2016 12:48
USD 63,91   EUR 68,5
28 марта 2014 786

SMS рассылки – эффективная помощь бизнесу

SMS рассылки – эффективная помощь бизнесу

Что сейчас постоянно находится в руке у каждого человека? Да, это телефон. Именно его мы берем, когда слышим характерный звук sms. Мы не знаем содержания сообщения, поэтому обязательно открываем, чтобы его прочесть.

По этой причине массовым sms рассылкам отдают свое предпочтение владельцы бизнеса – как крупного, так и небольшого, местного значения. Вот почему эффективность рассылок, оповещающих клиентов об акциях, скидках, поступлениях новых коллекций зашкаливает – их просто напросто читают, в отличие от рекламы в электронной почте.

Зачем вашему бизнесу массовая рассылка и как это работает?

Заказать такие рассылки можно совсем недорого, к примеру, в SMSintel, получив невероятные возможности для точной настройки сообщений. Даже если вы владелец совсем небольшого бизнеса, вы можете значительно повысить его эффективность, регулярно информируя своих клиентов. Парикмахерские и салоны красоты, в преддверии 1 сентября, могут рассылать sms с предложениями дополнительных услуг для мам школьников. Таким образом, будет наплыв клиентов не только на детские стрижки, но и на маникюр, массаж, косметические процедуры.

Возможности рассылки:
• рассылка по собственной базе клиентов с настройкой точной даты, времени – планировщик рассылок позволяет это делать с точностью до минуты;
• рассылка по базам, которые предлагает компания, предоставляющая такие услуги;
• именная рассылка – sms придет не под номером, а от имени компании, что повышает степень доверия пользователей к информации;
• заказчики услуги рассылки имеют возможность просматривать детальные отчеты и статистику, что положительно сказывается на успешности бизнеса;
• sms могут быть персонализированы – многим пользователям нравится, когда к ним обращаются по имени, они это воспринимают как личное приглашение, знак внимания, и стараются реагировать на такие предложения;
• сообщения отправляются целевой аудитории – сейчас есть возможность для качественной выборки пользователей – по возрасту, месту жительства и так далее.

Быстродействие – это одно из основных преимуществ рассылки. Стандартными методами разослать огромное количество сообщений сложно, а с помощью специализированных сервисов, ваши клиенты получат sms практически одновременно. Пропускная способность позволяет отсылать от 500 сообщений в секунду. Собственные базы клиентов автоматически загружаются из личного кабинета, а настройки осуществляются по результатам тестирования, которые обычно предоставляются на бесплатной основе.

Опасения – не будет ли обратного эффекта и недовольства клиентов?

Многие заказчики услуги массовой рассылки опасаются, что их клиенты не будут довольны навязчивостью. Но как показывает практика, пользователи давно привыкли к сообщениям, и спокойно воспринимают информацию о проводимых акциях. Будут ли сообщения приходить ночью или ранним утром? Нет, так как время рассылки указывается в настройках, к тому же большинство сервисов принципиально не отправляют sms в ночное время. Так что ваши клиенты будут получать сообщения в удобное для них время.

Помните, что sms – это не звонки, их можно читать тогда, когда есть время. И даже мимолетно просмотренное сообщение оказывается эффективным, так как ваши клиенты могут поделиться информацией со своими родственниками и друзьями. Не сомневайтесь, с массовой рассылкой вы всегда сможете оставаться на связи со своими клиентами – сообщать им о новом графике работы, о выставках, открытии филиалов. С помощью рассылки даже можно организовать поздравления и сообщения с информацией о подарках в день рождения! Так что sms рассылки для бизнеса действительно необходимы.

реклама


Новости по теме
Смоляне могут требовать у операторов связи блокировать спам
21 октября 2014 707
Эта и другие поправки в федеральный закон «О связи» вступили в силу 21 октября…
Tele2 заблокировала SMS-спам
13 ноября 2013 1076
Оператор начал блокировать рассылки сообщений, поступающих с буквенно-символьных и коротких номеров…
Клиентов «Кодотел» перевели в Tele2
05 ноября 2013 1657
С 1 ноября клиенты «Кодотела» являются могут пользоваться всеми преимуществами сети оператора…
Смоляне реже жалуются на спам
24 февраля 2014 579
Количество жалоб на SMS-спам в сети Tele2 сократилось на 45%...
Мусорный ветер в твоём мобильном
10 ноября 2012 1240
Реклама в телефонных сообщениях становится всё более назойливой. Как оградить себя от потока мобильного спама?

глеб написал

28 марта 2014 15:32

Это называется смс-спам...
"));