3 декабря 2016 22:44
USD 64,15   EUR 68,47
10 апреля 2014 923

Tele2 представила новую рекламную концепцию

Tele2 представила новую рекламную концепцию

Tele2 объявила о запуске новой рекламной платформы. Компания не только полностью поменяла свой образ в рекламе, но также обновила линейку тарифов и усовершенствовала подход к обслуживанию абонентов.

Tele2 сменила знаменитую концепцию «Мафия», стартовавшую в 2006 году, на новую рекламную платформу «Честность». В ее основу легла идеология честности, отвечающая ценностям бренда Tele2. Новый слоган оператора – «Честно – дешевле».

Во всех коммуникациях с абонентами Tele2 сделала ставку на принципы честности и простоты, информируя пользователей обо всех без исключения условиях оказания услуг.
Tele2 представила новую рекламную концепцию

Для реализации идеи честности в телевизионной рекламе компания использует силу музыки и стихов. Главные герои новой концепции Tele2 – группа молодых музыкантов, которые участвуют в рекламе под своими настоящими именами. Их творчество – честные, остроумные тексты, музыка и острые рифмы, доносящие идеи Tele2. Они борются за прямоту в общении и честность. Они говорят правду в своих ироничных песнях, разоблачают обман в жизни и строго оценивают даже самих себя.

В наружной рекламе оператор использует все пространство щитов для размещения тарифного предложения, отказавшись от звездочек и мелкого шрифта, содержащих множество ограничений по использованию услуг.

Помимо абсолютно нового рекламного образа, Tele2 представляет обновленную тарифную линейку. Оператор отказался от однообразных названий тарифов в пользу удобной цветовой кодировки. Так у Tele2 появились тарифы: «Красный», «Оранжевый», «Желтый», «Синий» и так далее. В каждом регионе у оператора по-прежнему будет доступно не более пяти разных тарифов, которые учитывают все основные модели потребления абонентов. По такому же пути Tele2 пошла и в сегменте предложений для предпринимателей. Теперь тарифы для бизнеса носят простые и лаконичные названия, соответствующие буквам греческого алфавита: «Альфа», «Бета», «Гамма».
Tele2 представила новую рекламную концепцию

Для удобства абонентов Tele2 создала специальный сайт chestno.ru, который содержит простую и понятную информацию о тарифах и услугах без многочисленных сносок и скрытых условий.

Партнером по созданию новой рекламной концепции Tele2 является международное рекламное агентство DDB.

Джери Калмис, заместитель генерального директора Tele2: «Рекламная платформа «Мафия» позволила нам восемь лет успешно управлять брендом Tele2, продвигать концепцию сотового дискаунтера и успешно решать ключевые бизнес-задачи по росту абонентской базы, выручке и доле рынка. Tele2 как новому федеральному оператору нужна новая современная и гибкая рекламная платформа. Лежащая в ее основе идея честности – это эмоциональная идея, близкая всем людям, и один из ключевых принципов работы Tele2, не меняющийся уже много лет. Уверен, что наши новые абоненты не только оценят наши низкие цены, но и разделят наши убеждения».
Tele2 представила новую рекламную концепцию

Пол Кривеану, операционный директор DDB Russia: «Новая идея коммуникации Tele2 - это мощный инструмент, который позволяет не только рассказать о конкурентоспособных продуктах оператора, но и о ценностях, лежащих в основе общего подхода компании к бизнесу. Честность - очень плодородная творческая территория, которая идеально подходит Tele2 и дает возможность бренду говорить с людьми новым, простым и понятным языком».

реклама


Новости по теме
Tele2 против нечестных нолей
05 июня 2014 808
«Лучше честные копейки, чем хитрый ноль», − так звучит один из слоганов новой рекламной кампании Tele2…
Tele2 Смоленск: внутри сети – бесплатно
22 января 2014 1389
Tele2 объявляет о запуске нового тарифного плана «Знай наших»…
Tele2 принял абонентов «Вымпелкома»
11 декабря 2013 1499
Tele2 принял первых абонентов, воспользовавшихся услугой сохранения мобильного номера…
В Tele2 можно перенести номер
04 декабря 2013 1227
Заявки от абонентов Tele2 начали принимать с 1 декабря…
Пользователи Tele2 смогут управлять мобильными подписками
21 апреля 2014 614
Оператор создал сервис управления мобильным контентом…
Tele2 Россия объявляет о приобретении сотового оператора «Кодотел»
25 июня 2013 990
24 июня Tele2 закрыла сделку по приобретению воронежского сотового оператора «Кодотел». Финансовые условия покупки не раскрываются. Сделка получила все необходимые согласования в регулирующих органах

Владимир написал

10 апреля 2014 17:44

Приятно читать рекламу, но хочется спросить. Господа, а когда же все таки мы сможем разговаривать не меняя SIM карту дальше города Гагарина, когда появятся обыкновенные модемы для работы в интернете для ПК? Рекламой долго сыт не будешь, надо что-то и новое делать.
"));