Вперед в прошлое

127 000 тонн грузов сверх нормы. О чем писали смоленские газеты 13 октября 1956 года…

13 октября 2015 года в 01:10
Машинисты Вяземского паровозного депо с честью выполняют свои социалистические обязательства в соревновании за достойную встречу 39-й годовщины Великого Октября.

Основной задачей в предпраздничном соревновании паровозники ставят дальнейшее развитие движения тяжеловесников. За сентябрь машинисты депо провели несколько сот тяжеловесных составов и перевезли сверх нормы 127 тысяч тонн народнохозяйственных грузов.

Уместно отметить, что такое количество грузов сверх весовой нормы перевезено без увеличения рабочего парка паровозов. Для перевозки 127 тысяч тонн грузов при нормальной весовой норме поездов потребовалось бы дополнительно до 40 паровозов.

Лучших показателей добилась бригада машиниста Перцева. Она провела за сентябрь 12 тяжеловесных маршрутов и перевезла сверх нормы 2 770 тонн. Успешно водят тяжеловесные поезда также бригады машинистов тт. Иванова, Курганова, Щербакова и Грязнова.

Движение тяжеловесников продолжает расти. Только с 1 по 3 октября машинисты депо провели 44 тяжеловесных поезда. Недавно бригада машиниста С. Ефимова взяла на станции Можайск поезд с превышением весовой нормы на 330 тонн и привела его на станцию Вязьма строго по расписанию. Бригада машиниста В. Егорова успешно доставила на станцию Ржев тяжеловесный поезд из Вязьмы.

В октябре примеры образцовой езды с тяжелыми составами показали машинисты Корнеев, Новиков, Удалов, Дизертинской и другие водители локомотивов.

Фото: photo.qip.ru
В Смоленской области прокуратура не довольна тем, как Госавтоинспекция борется с нарушениями на дорогах. О чем писали смоленские газеты 13 октября 1956 года…
Учащимся – горячие завтраки! О чем писали смоленские газеты 14 октября 1956 года…

Другие новости по теме