5 декабря 2016 17:35
USD 63,92   EUR 67,77
09 февраля 2011 2879

«Моя собственная любовная песня»: вот и встретились два одиночества...

«Моя собственная любовная песня»: вот и встретились два одиночества...

My Own Love Song. США, 2010 год. Режиссёр Оливье Даан (Olivier Dahan). В главных ролях Рене Зельвегер и Форест Уитакер.
Рене Зельвегер навсегда останется в памяти зрителей как несравненная Бриджит Джонс, пытающаяся навести порядок в личной жизни. Рецензируемый фильм – заявка актрисы на драматический материал. Попытка, надо признать, очень убедительная, чего, может быть, не скажешь о Форесте Уитакере («Взвод», «Птица», «Пёс-призрак и путь самурая», «Будь круче» и миллион других картин). Тем не менее: встретились два одиночества, он и она. Два инвалида-изгоя путешествуют в музыкальную Мекку Америки – город Мемфис. Отдалённая аналогия их тура – «Москва – Петушки». Фильм даёт представление об Америке не с парадной стороны, этим и интересен. Занятно, что его снял французский режиссёр. Среди других его работ – биографическая картина «Жизнь в розовом свете» про Пиаф. По-моему, про США получилось лучше, чем про Францию.
«Моя собственная любовная песня»: вот и встретились два одиночества...


Сергей ЛЮБИМОВ

Новости по теме
«На свете живут добрые и хорошие люди»
26 октября 2010 1236
Совершенно беспомощный фильм. Режиссёр вообще не знает, что значит работать с актёрами. Просто поразительно, что Астрахан, человек с каким-никаким именем, проявил себя столь жалким образом.Что касается философии: не умеющий снимать кино режиссёр не может быть интересен своими интеллектуальными изысканиями...
Севастопольский блюз: «Кто я?»
26 января 2011 1464
Украинский режиссёр Клим Шипенко снял тонкий фильм о любви и одиночестве. И не сразу сообразишь, что он – про маньяка. Вернее, даже так: чего только нет в этом фильме! Он – обо всём, здесь можно найти что угодно. И задворки жизни, и курорт, и милицию, и рулетку, и любовную интригу, да не одну, и детектив, и эротику, и семейную трагедию… Не портят его даже выходящие в тираж «звёзды» – Сергей Галанин и Жанна Фриске. Фильм сделан с большой любовью к людям – это тоже элемент детективной игры...
«Призрак» Романа Поланского: меня пугают, а мне не страшно!
07 ноября 2010 1971
Судя по фильму, Роман Полански – сущий ребёнок. Как самый большой секрет на свете герои «Призрака» узнают, что английские политиканы следуют в фарватере «агрессивной внешней политики США» (наши политобозреватели не питали никаких иллюзий ещё сорок лет назад), что в жизни больших людей орудуют спецслужбы, что те крадут и пытают неугодных, обеспечивая свою деятельность.Авторы фильма слишком носятся с печатным словом, с буковками, написанными на листах очень белой бумаги, глубокомысленно перебираемых, перекладываемых и перечитываемых, как будто всему миру и так не очевидны мотивы людоедской политики сильных мира сего...
«Детям до 16…» – лучший фильм года
15 ноября 2010 7875
Это гениальное кино, хотя и за гранью дозволенного (интимные сцены составляют существенную часть фильма, так что не стоит смотреть его всей семьёй). Из фильмов подобного мастерства и глубины вспоминается разве что «Ускользающая красота» Бертолуччи. Надо отдать должное Министерству культуры РФ, поддержавшему создание шедевра. Дурацкое название – единственный минус этой великолепной, упоительной работы.
"Имя Розы": новые приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона
28 апреля 2010 2404
Италия – Германия – Франция, 1986 год, режиссёр Жан-Жак Анно, в гл. ролях Шон Коннери, Мюррей Абрахам, Кристиан Слейтер.Возможно, книга и в самом деле так хороша, как о ней принято говорить, но с появлением «Имени Розы» возник прецедент переноса сюжетов и установок сегодняшнего дня в далёкое и тёмное прошлое. Получается, что фильм снят «как бы» на историческую тему, но на самом деле там вся проблематика – современная. И вот мы уже получаем совершенные нелепые книги про Эраста Фандорина (одно имя чего стоит!..), где царят все мыслимые и немыслимые современные пороки. Начался этот заплыв именно с титульного фильма.
«Рафферти»: о таком процессе мы можем только мечтать!..
31 марта 2010 1349
СССР, 1980, режиссёр Семён Аранович, в главных ролях Олег Борисов, Армен Джигарханян, Евгения Симонова.«Рафферти» – это, безусловно, социальный заказ, мастерски выполненный. Раньше его показывали по ТВ с частотой «Кабачка 13 стульев»: полюбуйтесь, как там, на Западе, живётся! Какое лицемерие, продажность, жестокость!.. Однако с тех замечательных пор, как наша обновлённая страна сама принялась строить капитализм, наше представление о нём настолько расширилось, что кем-то, похоже, кино о коррупционном скандале и предательстве воспринимается как обличение. А может, нашу психику не хотят лишний раз травмировать расстрелом политика?..
"));