3 декабря 2016 14:35
USD 64,15   EUR 68,47
18 ноября 2010 9586

"Русским окнам" не хватает теплоты!

"Русским окнам" не хватает теплоты!
Решила моя мама, Екатерина Павловна Вашетькова, поставить в своей «хрущёвке» пластиковые окна. Пересмотрев рекламные проспекты, остановилась на компании «Русские окна». Привлекли скидки и то, что компания работает давно, а значит, должна всё сделать качественно и быстро.

Позвонила в «Русские окна», в тот же день приехал специалист-обмерщик, который объяснил, что договор на установку окон можно заключить сразу, а если оплачивается полная стоимость окон и работ по их установке, то заказчик получает скидку 7%. Обрадовавшись данному факту, мама внесла полную сумму (сюда вошла стоимость изготовления окон, монтажа, установки подоконников, отливов и откосов). В договоре были указаны все суммы, однако понять, есть ли какая-либо скидка, из этих записей невозможно. Какая экономия - осталось неизвестным. В последующих рекламах указывалось, что стоимость уже включает в себя скидку.
На изготовление окон, естественно, требуется время. Специалист сказал, что на исполнение заказа даются 18 рабочих дней, и, посчитав по календарю, объявил дату, когда будут звонить из компании и назначат день установки окон. Изготовление откосов, как правило, осуществляется на следующий день, не считая воскресенья. Но в назначенный день так и не позвонили. На третий день ожидания в компанию «Русские окна» стали звонить родственники старушки, так как она уже потеряла надежду на то, что окна ей будут установлены. Работница компании, проверив наличие заказа, ответила, что окна готовы, однако в связи с большим количеством заказов установка задерживается, и заверили: приедут устанавливать в понедельник в 10 часов утра.
Я приехала, отпросившись с работы, чтобы контролировать процесс установки. Прождав два часа, стали снова звонить в центральный офис «Русских окон». Женский голос ответил: «Да, у вас сегодня установка окон, приезд бригады с 10 до 12 часов, ждите». Прождали ещё два часа и снова позвонили. Уже другой женский голос пообещал выяснить причину задержки и лично перезвонить. Может, с памятью у неё что-то стало, а может, стыдно за своих коллег по компании, но она так и не позвонила. Звонила я. Уже третий женский голос ответил, что не готово одно окно, поэтому установка переносится на другой день, о чём будет сообщено дополнительно. Я попросила девушку отменить установку откосов по причине неустановки окон, но она, наверное, не услышала просьбы, и на следующий день приехали устанавливать откосы. А окон-то нет! Чудеса, да и только!
Долго пришлось бы ждать, пока из компании позвонят и сообщат о дате установки окон, если бы я сама не звонила туда. Окна приехали устанавливать только спустя пять дней – 23 октября. Однако и здесь не обошлось без казуса. Окна установили, но почему-то не оказалось подоконников и отлива на одно окно. На следующий день приехал работник по установке откосов и опять-таки не смог выполнить свою работу. Ещё неделю моя мама печально смотрела на висящую по краям пластиковых рам засохшую монтажную пену и кирпичную кладку вместо откосов и подоконников...
Ровно через неделю после установки в компании пообещали установить подоконники и откосы, однако опять никто не приехал. Поездка в центральный офис компании результата не дала. Так же, как и по телефону, девушка невозмутимо ответила, что работы будут выполнены через три дня.
В обещанный в центральном офисе срок приехали монтажники для установки подоконников. Отлива на окно у них не оказалось, монтажники отговорились тем, что наряда на установку отлива им не давали. Вместе с тем монтажники, устанавливавшие окна, заполнили бумагу о том, что не выполнены работы по установке подоконников и отлива, т.е. компания должна была знать о том, что ещё предстоит сделать по данному заказу. При установке подоконника на двустворчатом окне выяснилось, что он мал по ширине, требуется его замена. На другом окне подоконник установили, но на следующий день монтажник, пришедший на установку откосов, оборвав защитную пленку на подоконнике, обнаружил глубокую царапину. Он сказал, что необходима полная замена подоконника, и устанавливать откосы не стал. Об этом было сообщено в центральный офис. Опять срок окончания работ отодвинулся, а в назначенный срок никто для установки подоконников не прибыл. Офисные работники на звонки отвечали: «Ждите, уточним, позвоним». Договор был заключён 20 сентября, окна установили 23 октября, а монтаж подоконников выполнен 8 ноября.
Получается, что, несмотря на применение импортных технологий и материалов, всё у нас делается в не лучших русских традициях. А чтобы не отвечать за волокиту, в договорах ничего не указывается о конкретных сроках изготовления, установки и сдачи окон «под ключ». Согласно договору (ст. 2, п. 1.3 и 1.4), в течение 18 рабочих дней компания обязана передать заказчику окна и в течение трёх дней с момента передачи произвести монтаж. А какова ответственность? Статья 6 (п. 6) договора гласит: «В случае нарушения сроков монтажа изделий и отделки откосов компания уплачивает заказчику пени из расчета 3% от стоимости этих работ за каждый день просрочки». Согласно п. 5 ст. 6 договора, компания уплачивает заказчику пеню в размере 0,5% от стоимости непоставленного оборудования за каждый день просрочки. В нашем случае получается, что окна должны были привезти и установить 16 октября. Пени составляют 836,85 руб. Пункт 7 данной статьи устанавливает, что в случае частичной передачи изделий или выполнения работ в определённой части «Русские окна» выплачивают заказчику пени из расчета 3% от стоимости этих работ за каждый день просрочки. По договору стоимость отделки откосов – 4320 рублей. От дня установки окон 23 октября до монтажа подоконников прошло 16 дней. Согласится ли компания «Русские окна» выплачивать неустойку? Думаю, не лучше ли обратиться в суд и взыскать с них ещё и за моральный ущерб...

Татьяна СОСКОВА

Опубликовано в "СГ" 16 ноября 2010 г. №134 (709)
Новости по теме
Как выбрать пластиковое окно
29 ноября 2013 1547
Чтобы сделать грамотный выбор необходимо определить, какие характеристики для вас важнее, понимать из чего состоит окно…
Смоленские следователи присоединились к акции «Ребенок в комнате – закрой окно!»
23 июня 2015 895
Сотрудники СУ СК РФ призывают родителей уберечь детей от трагедии…
В Смоленске 1,5-годовалый мальчик упал с третьего этажа
10 июля 2015 708
ЧП случилось на улице Строгань. Ребёнок госпитализирован…
Вытолкнул из окна из ревности
09 декабря 2013 771
Ревнивцу из Сафоново грозит от двух до восьми лет лишения свободы…
Дарить людям свет
15 ноября 2016 176
Трудно представить, что на месте современного производственного комплекса компании «ОКНА СИТИ Смоленск» сравнительно недавно был пустырь с заброшенным коровником...
По факту гибели маленькой девочки в Смоленске следователи проводят проверку
15 июня 2015 631
Напомним, 14 июня ребёнок выпал из окна квартиры по улице Попова…

Факт написал

18 ноября 2010 12:30

Поверьте - другие фирму и больше задерживают и тоже про все забывают. Почему бы и про других не написать для полной картины?
А заголовок "Русским окнам" не хватает теплоты вообще шокировал, это получается нужно обязательно прочитать ваш материльчик, чтобы понять суть написанного, а знаете в заголовке отражается недоброкачественность окон, а не фирмы, а от этого сразу начинаешь переживать за свои окна, а "Русскими окнами" воспользовалась значительная часть населения не только в Смоленской области, но и в Брянской. От этого и не хочется и что-то продолжать читать, если что-то не нравиться - обращайтесь в соответствующие структуры или пишете еже обо всех!

галина написал

18 ноября 2010 20:13

А вот я поддерживаю автора! Сама столкнулась с безответственностью "Русских окон". Почти всё описанное в статье было и в моем случае при обращении в "Русские окна"! Срывы сроков, обещание перезвонить и невыполнение! Разочаровали!
И не нужно оправдывать, что в других фирмах такой же бардак! Работать нужно на совесть!

Дима написал

19 ноября 2010 09:29

Все это полная чушь.... Компания "Русские окна"" самая лучшая и надежная на Смоленском рынке. Ставила не только я, но и все мои родственники и друзья, у всех просто все замечательно, сервис и сотрудники просто молодцы, выкладываются по полной программе. Вы просто не знаете, что творится в других "компашках", многие вообще без окон остаются. Если это оказались 2-3 человека из 100, так не надо это оглашать в таком ракурсе.
"Русские окна" - самые надежные!!!

Ada написал

19 ноября 2010 19:00

И я поддерживаю автора статьи,и Галину! "Русские окна": срыв сроков заказа,обещание перезвонить.Может в других фирмах и хуже отношение к заказчикам и качество работы,но с чем столкнулась ,о том и говорю.Видимо,"заелись".
Компания "Русские окна"" самая лучшая и надежная на Смоленском рынке. Ставила не только я, но и все мои родственники и друзья,

Дима... А откуда тогда знаете, что творится в других компаниях, если у вас все близкие - поклонники "Русских окон" ? winked
Писать о других фирмах? Зачем? Письмо читателя касалось именно этой компании.
-->

Елена НЕДБАЙЛОВА написал

19 ноября 2010 19:09

Компания "Русские окна"" самая лучшая и надежная на Смоленском рынке. Ставила не только я, но и все мои родственники и друзья,

Дима... А откуда тогда знаете, что творится в других компаниях, если у вас все близкие - поклонники "Русских окон" ? winked
Писать о других фирмах? Зачем? Письмо читателя касалось именно этой компании.

Влад написал

19 ноября 2010 19:25

Молодец. Статься объективная. Все мои знакомые не рады, что к ним обратились.
am ...поэтому и пишут ТОЛЬКО про русские окна....,а не про окна Васи Пупкина. Дело ,даже и не в сроке который указан в статье и не в откосной бригаде ,а в отношении людей к заказу их восприятия жизни. wink sad На самом деле ничего страшного не произошло.Окна были установлены, не в срок, но факт установки состоялся.Если писать, про пени(выдержка из статьи):
"Согласно договору (ст. 2, п. 1.3 и 1.4), в течение 18 рабочих дней компания обязана передать заказчику окна и в течение трёх дней с момента передачи произвести монтаж. А какова ответственность? ................... Согласится ли компания «Русские окна» выплачивать неустойку? Думаю, не лучше ли обратиться в суд и взыскать с них ещё и за моральный ущерб..." belay


конечно компания Русские окна выполнит все оговоренные условия по договору ,о чем может идти речь.Ведь 12 лет подряд смоленские жители не будут терпеть обмана, на который намекает автор данной статьи. Мое мнение ,если человек хочет поделиться своей точкой зрения , то пусть идет к соседям или в институт на жур фак ,а не пишет статьи в административную газету.В этой газете должны быть факты, а не предположение...Русские окна на протяжении 5 лет получают знак доверия потребителей, а это говорит только о качественном выполнении заказов и высоком профессионализме и стремлении к развитию.Ну а если данный заказ был выполнен в ненадлежайшей форме, исключение лишь подтверждает правило( русские окна на данный момент это профессиональная установка качественных изделий).

Я сома оформила заказ 2 недели назад в русских окнах. После прозвона пол сотни компраний по продаже пластиковых окнах, я остановилась на русских.И не жалею.Т.е. то качество услуг и изделия, которые я приобрела, в др. компаниях стоят на порядок дороже , а некоторые да и половины предложить не могу.По поводу монтажа, менеджер со смной сразу это оговорил ,сказав, что без предупреждения монтадная бригада не приедет ,так что я не сижу дома и не жду манной небесной от русских окон..Я уверена, что заказ будет выполненый качественно и в срок....laughing
-->

Ирина написал

27 ноября 2010 10:33

Да.....и такое бывает.как говориться ругают только тех кто работает am ...поэтому и пишут ТОЛЬКО про русские окна....,а не про окна Васи Пупкина. Дело ,даже и не в сроке который указан в статье и не в откосной бригаде ,а в отношении людей к заказу их восприятия жизни. wink sad На самом деле ничего страшного не произошло.Окна были установлены, не в срок, но факт установки состоялся.Если писать, про пени(выдержка из статьи):
"Согласно договору (ст. 2, п. 1.3 и 1.4), в течение 18 рабочих дней компания обязана передать заказчику окна и в течение трёх дней с момента передачи произвести монтаж. А какова ответственность? ................... Согласится ли компания «Русские окна» выплачивать неустойку? Думаю, не лучше ли обратиться в суд и взыскать с них ещё и за моральный ущерб..." belay


конечно компания Русские окна выполнит все оговоренные условия по договору ,о чем может идти речь.Ведь 12 лет подряд смоленские жители не будут терпеть обмана, на который намекает автор данной статьи. Мое мнение ,если человек хочет поделиться своей точкой зрения , то пусть идет к соседям или в институт на жур фак ,а не пишет статьи в административную газету.В этой газете должны быть факты, а не предположение...Русские окна на протяжении 5 лет получают знак доверия потребителей, а это говорит только о качественном выполнении заказов и высоком профессионализме и стремлении к развитию.Ну а если данный заказ был выполнен в ненадлежайшей форме, исключение лишь подтверждает правило( русские окна на данный момент это профессиональная установка качественных изделий).

Я сома оформила заказ 2 недели назад в русских окнах. После прозвона пол сотни компраний по продаже пластиковых окнах, я остановилась на русских.И не жалею.Т.е. то качество услуг и изделия, которые я приобрела, в др. компаниях стоят на порядок дороже , а некоторые да и половины предложить не могу.По поводу монтажа, менеджер со смной сразу это оговорил ,сказав, что без предупреждения монтадная бригада не приедет ,так что я не сижу дома и не жду манной небесной от русских окон..Я уверена, что заказ будет выполненый качественно и в срок....laughing

Алёнка написал

27 ноября 2010 19:07

Сатья не может быть объективной, потому что тут сказано только про одну фирму.
Если писать про все - жизни не хватит, ведь всё надо на себе проверить.
Но тут имхо речь не об объективности.
И дело не в том, что кому-то сделали хорошо, а кому-то плохо.
Мы видим рекламу и не видим того, что за ней скрыто.
И как только теневая сторона вытаскивается наружу, сотрудники РО тут же спешат всё опровергнуть.
Не нужно. Пусть будут мнения - хорошие и разные!

Евгений написал

1 декабря 2010 12:05

Самая безответственная компания . заказал окно поставили через 35 дней . привезли окно на 4 см и не весь комплект до сих пор жду установки отлива больше . раздолбали проем . Уроды ненавижу.

Юлия написал

6 декабря 2010 19:00

Это кошмар...первый раз столкнулась с такой наглостью...полным не уважением. 18 октября заключили договор. и все.....заплатили все деньги..Когда они поставят....Ждем месяц каждый день..Где ичкать правду? Куда обращаться?

ирина анатольевна написал

8 декабря 2010 10:45


Вторую неделю мне обещают мастера по поводу промерзания балконной двери.Хочу составить акт о некачественной установке балконной двери.Про то ,как устанавливали окно с дверью и искали четверть-это отдельная история.При первых же морозах дверь порылась льдом,со щели дуло так, что было видно по шторе.Приезжали мастера,подкручивали замки,но пришла опять зима и история повторилась.
Мастер в назначенное время не пришел и позже тоже.Звоню каждый день,виноватых в том ,что так происходит в фирме ,по их словам нет.Только один раз извинились.Звонить и предупреждать о том ,что замерщик задерживается(больше чем на час) у них тоже не принято.Никому не советую эту контору,по другому и не назвать.

правдоруб написал

20 декабря 2010 17:15

А не надо сразу отдавать 100% стоимости работ в качестве предоплаты. 30 или 50%- самое то!
И не отдавать остаток пока всё не будет выполнено. Забегают как миленькие! :)
Цитата: Ирина
Я сама оформила заказ 2 недели назад в русских окнах. После прозвона пол сотни компраний по продаже пластиковых окнах, я остановилась на русских.И не жалею.Т.е. то качество услуг и изделия, которые я приобрела, в др. компаниях стоят на порядок дороже , а некоторые да и половины предложить не могу.По поводу монтажа, менеджер со смной сразу это оговорил ,сказав, что без предупреждения монтадная бригада не приедет ,так что я не сижу дома и не жду манной небесной от русских окон..Я уверена, что заказ будет выполненый качественно и в срок....

Установили все в срок .Сначала установили окна, на следующий день установили откосы.Сделали все быстро и чисто.Как говориться без шума и пыли.Я очень довольна и окнами и откосами.Мастера молодцы.Теперь буду рекомендовать своим друзьям и знакомым обращаться в Русские окна. -->

Ирина написал

11 января 2011 13:22

Цитата: Ирина
Я сама оформила заказ 2 недели назад в русских окнах. После прозвона пол сотни компраний по продаже пластиковых окнах, я остановилась на русских.И не жалею.Т.е. то качество услуг и изделия, которые я приобрела, в др. компаниях стоят на порядок дороже , а некоторые да и половины предложить не могу.По поводу монтажа, менеджер со смной сразу это оговорил ,сказав, что без предупреждения монтадная бригада не приедет ,так что я не сижу дома и не жду манной небесной от русских окон..Я уверена, что заказ будет выполненый качественно и в срок....

Установили все в срок .Сначала установили окна, на следующий день установили откосы.Сделали все быстро и чисто.Как говориться без шума и пыли.Я очень довольна и окнами и откосами.Мастера молодцы.Теперь буду рекомендовать своим друзьям и знакомым обращаться в Русские окна.

Александр написал

17 января 2011 18:47

В русских окнах только одни обещания больше ничего не хотят делать. Я уже больше гшодабьюсь что бы устранили недостатки пока результатов нет

Коробач написал

17 апреля 2011 21:53

Фирма отличная!!!!!! пол Сафонова поставило и довольны результатом. А если Вам что-то не нравиться-обращайтесь в другую фирму!!!!!!!!

Ирина написал

2 сентября 2011 12:23

Очень разочарована.Качество установки неуд. Переделывали. Полное неуважение к клиенту.Больше в эту контору не обращусь и другим посоветую.

Катя написал

22 сентября 2011 19:53

Это просто живой ужас! Люди, берегите свои нервы, деньги и здоровье, не обращайтесь в "Русские окна"! Нам поставили балкон, но слово "поставили" тут не подходит, его просто приклеили на пену. Т.К. работы принимала мама, она ничего не заметила, пришел с работы папа (к слову строитель с 25-летним стажем) и был раздражен. В ответ на наши претензии в офис - только не уважение и обещание приехать в ближайшее время (по факту - через неделю). Прибывшие "монтажники" (мальцы 19-20 лет), как уличная шпана, начала разговаривать с отцом на "ты" (папе - 50 лет), у мамы от такого разговора подскочило давление, в общем, ужас. Пожалуйста, люди, берегите своих родных - не ставьте ничего в "Русских окнах".

Влада написал

27 сентября 2011 11:57

качество в "Русских окнах" неплохое, но обслуживание просто хамское. делали у них заказ. в итоге установили с большими щелями, попытались нас уверить, что так и должно быть (а щель до 3 см!!!), одно окно вообще не влезло. одно подошло по размеру, но москитку забыли. менеджеры - вообще отдельная песня. такое чувство, что им весь мир должен и не отдает. явная проблема с персоналом. Директор, видимо, не осознает, что обслуживание - важный момент в продажах. и еще по поводу рекламных акций. если все правильно посчитать, то и скидки нет никакой нет. все очень запутано и,например, тем у кого с математикой не очень, сообразить бывает непросто.
мое мнение - всегда нужно отстаивать свое право за свои деньги получать товар и услуги высшего качества. почему я должна терпеть хамство работников "Русских окон", если они живут в том числе и благодаря мною заработанным деньгам? Почему должна соглашаться на какие-то компромисы только из-за того, что у них замерщики и менеджеры неопытные? Мы привыкли все проглатывать, а это,по-моему, неправильно.

Уля написал

28 декабря 2011 12:14

Я сама работаю в оконной фирме. Про качетсво окон могу сказать: почти все используют несколько видов пластика, один из которых обязательно экономичный вариант - как правило пластмасса плохого качества, остальные - это известный, раскрученный бренд, (кстати, тоже не всегда высококлассный). Русские окна не исключение - разный профиль - разное качество. Сами окна у них делают хорошо, т.к. идёт этот процесс на автоматической лнии. по срокам конечно говорить нечего - долго, но это лишнее подтверждение того, что много заказов. Цена это вообще отдельный разговор. ... диву даюсь насколько народ у нас доверчивый.
"Скидки, скидки, 70-90%!" "Новогодняя скидка 150%, покупайте!!" - пестрит реклама. Но, это лишь реклама, на деле никаких сидок нет (КАК ПРАВИЛО)- есть заоблачная начальная цена, которая не соответствует реальной цене изделий, а из неё уже вычитаются: сезонная, дополнительная, за 100% - ую пердоплату и кучу ещё всяких-разных скидок - на что фантазии хватит. В итоге мы видим казалось бы низкую цену, но она как правило всё равно выше средних цен по городу, но этого покупатель уже не замечает, в его голове: "Сделали скидку, такую хорошую, я съэкономил!".
Я не ругаю никого, это наоборот похвально - хорший маркетинг на фирме, и это касается не только оконщиков очень многие этим пользуются. Просто к народу призываю - не развешивайте уши, а трезво и грамотно оценивайте всё, особенно если дело касается крупных покупок.
Монтаж: Окно с монтажом по ГОСТу будет стоить гораздо дороже, чем в среднем стоят окна в Смоленске, мало кто ставит их реально по всем правилам и ГОСТам. Но это не значит, что монтаж ужасный, нормальный, просто немного лукавят многие (не все). Подоконники и откосы тоже в основном у всех фирм одинаковы.
Обращайте внимание на фурнитуру - именно от неё зависит эксплуатация изделия, выбирайте надёжную.
P.S.: Экологически чистого пластика НЕ бывает. Но ПВХ - это удобно и недорого, в конце-концов грызть Вы его не собираетесь ведь.
Будеть здоровы, с Наступающим.

Ярослав написал

18 января 2012 12:57

РУССКИЕ ОКНА-ПОЛНОЕ ДЕРЬМО!Заказывал окна в других фирмахББЕЗ НАРЕКАНИЙ,а здесь что качество установки,что отношение ни куда не годятся!ЛЮДИ,БЕГИТЕ

Наташа написал

28 января 2012 12:03

А что именно, Ярослав, вам не понравилось? Без конкретики - это пурга, возможно, происки конкурентов. Я слышала и прямо противополжные отзывы, и сама ставила прошлой осенью окна у них (по отзывам собственно и обратилась).

Ольга Пестунова написал

21 июня 2012 12:58

заказывала огромную лоджию, очень сложная конструкция, сделали качественно, быстро, уже наверно пятый год без нареканий, мне нравится. Русские Окна самые надежные

А Я ЗАКАЗЫВАЛ ОКНА ПОД ДЕРЕВО, ЛАМИНИРОВАННЫЕ СРОК МЕСЯЦ НО МНЕ УСТАНОВИЛИ НАВЕРНО НА 15 ДЕНЬ, ВСЕМ ДОВОЛЕН ВСЕМ СПАСИБО!!!!

Анатолий написал

22 ноября 2012 11:16

Я полностью согласен с автором. "Русские окна" -это не работа, это одни обещания и отсрочка установки. Я заказал установку одного окна, так его установили на 9 дней позже обозначенного срока, а откосы поставили еще через 7 дней. За-то предоплата 100%.
" Русские окна" -ОТСТОЙ

Лидия написал

22 января 2013 16:00

Застройщик установил окна в компании "Русские окна" Наступила зима и начались проблемы.У некоторых окна "заплакали" ,у некоторых образовалась наледь.А дует в окна у всех!!!Каждый второй собственник по нескольку раз вызывал представителей компании для исправления недоделок!!! В компании вообще полный бардак.Утром звонят и говорят,что недоделки будут исправлять,когда температура на улице повысится,а вечером,что к вам приедут в понедельник(правда в какой никто не уточняет).Писменная претензия ничего не дала,т. к. на нее уже 12 дней никто не отвечает.Контроль качества окон только обещают! И,насчет,девочек с разными голосами,автор прав на 100%.Если не хотите потерять здоровье.обратитесь в другую компанию.

Алексей написал

21 марта 2013 21:30

Нивкоем случае не обращайтесь в эту фирму, если не хотите столкнуться с НИЗКИМ качеством монтажа окон!!!

Роман написал

18 апреля 2013 04:48

Небольшой рассказик в 3 частях.
Я в прошлом году столкнулся с "Вега авангард" - балкон стеклил. Для наглядности коротко опишу недостатки. Тип монтажа не соответствует ГОСТУ по количеству верхних анкерных пластин на длину алюминевого профиля, по способу их крепления к потолочной плите (анкерная пластина не имела изгиба по месту крепления, вообще не прилегала к потолочной плите, упиралась в стопку пластмассовых прокладок и ее конец к потолочной плите крепился за один анкерный болт, торчащий из потолочной плиты на 2/3 его длины, как рычаг. Со слов мантажника и инженера, это "ноу хау" "Вега Авангард". "Ноу хау" оказалось "хау ноу". Будете у них в офисе посмотрите внимательно рекламный ролик по монтажу, там это наглядно видно. Продолжение ниже.


После длительных споров со ссылкой на ГОСТ, мы вместе с инженером расчитали изгиб по месту крепления пластины и я настоял укрепить каждую пластину двумя анкерами, забитыми в потолочную плиту на всю их длину. Кроме того, при вскрытии декоративного короба боковых окон я обнаружил, что несоколько дюбель- гвоздей вытаскивались из стены пальцами. Нижний подоконный отлив не закрывал плиту ограждения балкона от дождя, верхний отлив в местах стыков имел щели, а также вмятины от ударов молотка. Просверленные сливные отверстия нижнего направляющего профиля имели заусенец и повреждение лакокрасочного покрытия вокруг отверстий. Фурнитура - четыре рамные заглушки имели трещины. Окна - не выставлены по уровню. По верхнему отливу дождевая вода стекала прямо на балкон. Это я процетировал текст своей претензии. Продолжение следует.


Диспетчеры по телефону "кормили завтраками". От бригады, инженера и зам. директора я узнал о себе очень много интересного. По телефону от диспетчера я требовал соеденить меня с директором. Но мне сказали, что он в отпуске на куррорте.
По прибытию с курорта мне позвонил директор. Он захотел все это увидеть лично. Мы договорились о времени встречи, в связи с чем я изменил свои планы. Однако в течение дня директор у меня так и не появился. Я зря только время потратил на его ожидание . В этот же день после 19.00 я несколько раз позвонил ему со своего мобильного телефона. Директор не брал трубку. Смекнув, что на мой опредилившийся номер он не ответит, я позвонил с телефона супруги. И, свершилось чудо - директор сразу же ответил, но он долго никак ни мог понять, кто я такой и чего от него хочу. Разговор с его стороны был крайне не вежлив. Но все же на следующий день прибыли работники и стали устранять недостатки. Долго они со мной торговались, что менять, а что не менять. И лишь моя настойчивость и директорская трепка заставила их полностью разобрать конструкцию, изменить способ монтажа, увеличить количество анкерных пластин, дюбелей, заменить поврежденные детали. От меня они ушли затемно. Продолжение следует.


Как вам детективчик?

Вячеслав написал

20 июня 2013 16:33

3 недели назад установили окно с балконной дверью и гипсокартонные откосы,-сами специалисты "русских окон" признали установку и отделку безобразной, о чём составили акт. Деньги возвращать отказываются, так же как и устранять недостатки с последующим вызовом клининговой компании. Говорят-обращайтесь в суд. В общем- ОТСТОЙНАЯ, ГНИЛАЯ фирмочка, а-ля бестолковый джамшут...

С написал

9 ноября 2013 20:42

Сделал заказ. Сафоново «Русские окна». В договоре статья 2 пункт 1.3 написано «передать изделия на объект Стороны2 по адресу……. В течении 14 рабочих дней с момента надлежащего исполнения Стороной2 обязательств по оплате, с правом досрочной поставки….» Оплатитл весь заказ сразу когда оформлял заказ. Звоню на 14-й день, моего заказа нет!!! Старший менеджер мне впаривает что 15-й день(суббота) не является днем просрочки и обещает доставить мой заказ в понедельник. Объясняю ей что надо внимательно читать их же договор заключенный на их же условиях и предлагаю ей ознакомиться с статьей 6 пункт 4 договора где прописано что они мне возмещают 0.5% за каждый день просрочки. Старший менеджер мне спокойно заявляет пишите претензию. В компании много лишних денег похоже. Заявляю ей что обязательно буду писать претензию, кладу трубку. Через 10 минут она мне перезванивает и сообщает что на 15-й день(суббота) мне доставят заказ в 11-30. На субботу выходной день были планы выехать за пределы города совсем рано утром, меняю планы, надеюсь выехать хотя бы в 11.35-11.40. Заезжаю в офис в 11.20 уточняю о доставке, менеджер Наташа мне подтверждает что доставка назначена на 11.30 и задержка может составить 10-15 минут. Жду!!! 12.05 доставки нет!!!! Звоню снова!!! Объясняю! Обещает все уточнить и перезвонить. Через пять минут перезванивает и сообщает что машина едет. Встречаю полуразвалившуюся «Газель», прошу водителя отвезти заказ 300 метров в сторону от дома и выгрузить в гараж, отказывается в резкой форме, водитель один, помогаю разгрузить свой заказ – это договором не предусмотрено. Почему я должен выполнять обязанности грузчика? Подписал приемку , написал что заказ доставлен с большим опозданием. Водитель уехал. Я на спине перетаскивал весь заказ за несколько приемов в гараж. КРАЙНЕ НЕДОВОЛЕН ОБСЛУЖИВАНИЕМ!!!! БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ОБРАЩУСЬ В «РУССКИЕ ОКНА». О выплате неустойки за просрочку не заикаются, так пусть подавятся. Извенений от менеджеров нет, упертость водителя-доставщика. Не дорожат клиентом.
Важно
"));