21 января 2017 13:37
USD 59,67   EUR 63,73
06 февраля 2013 1388

На что жалуемся?

На что жалуемся?

Специалисты городского отдела по защите прав потребителей выяснили, чем больше всего недовольны смоляне и где чаще всего нарушают их права.
В прошлом году за помощью в городской отдел по защите прав потребителей обратились 1999 смолян. За некачественные услуги и товары удалось вернуть потребителям больше миллиона трёхсот тысяч рублей.


– У каждого есть реальная возможность обратиться за защитой своих прав, – пояснили корреспонденту «СГ» в отделе по защите прав потребителей управления по потребительскому рынку и развитию предпринимательства администрации города Смоленска. – А грамотно написанная претензия в адрес продавца или исполнителя услуг почти всегда даёт положительный результат.
За помощью можно обратиться лично, по почте (214000, ул. Дзержинского, д. 8), электронной почте
(zpp@smoladmin.ru) или позвонить по телефону 38-16-76.

Юлия ВЕСЕЛОВА

Новости по теме
Инфографика: на что жалуются смоляне
29 января 2013 1469
Специалисты городского отдела по защите прав потребителей выяснили, чем больше всего недовольны смоляне, и где чаще всего нарушают их права
Смоляне стали меньше жаловаться на некачественные товары и услуги
21 января 2016 369
Специалисты связывают это с текущим кризисом...
Жителям Смоленска вернули за некачественные товары 443 тысячи
06 октября 2015 900
За текущий год в отдел защиты прав потребителей обратилось 781 человек…
Смоляне стали больше жаловаться на качество мобильных телефонов
21 января 2015 674
Такие данные приводит городской отдел по защите прав потребителей за прошлый год…
Смоляне стали чаще жаловаться на качество бытовой техники
12 июля 2016 450
За первые 6 месяцев в городской отдел по защите прав потребителей обратились 469 человек…
"));