Дороги

Выдайте жильцам противогазы!

9 июня 2009 года в 14:06
- Я живу на втором этаже, краской пахнет постоянно, и это продолжается второй месяц, – жалуется Галина Михайловна Ракитина. – Ядовитые пары проникают не только в подъезд, но и в наши квартиры, мы постоянно дышим таким вот воздухом. У многих жильцов появились тошнота, рвота, а представляете людей, у которых болезни верхних дыхательных путей или астма?
Краской пахнет даже во дворе дома, но это ещё куда ни шло. А когда «ароматы» постоянно в квартирах, то это уже никуда не годится. Люди стали жаловаться в своё родное ЖЭУ-19.
- Я несколько раз звонила в ЖЭУ, заходила, другие жильцы тоже жаловались на невозможность жить в таких условиях, – рассказывает А.А. Анникова. – Но работники управления не собираются ничего менять. Краска, видимо, хранится в неплотно закрытых ёмкостях, при переливке часть её проливается. У меня голова стала кружиться, сердечные капли пью постоянно, а раньше на здоровье не жаловалась. В ЖЭУ-19 нам говорят, что это помещение в нашем доме арендует «Жилищник». В «Жилищнике» сначала сказали, что никаких подсобных помещений на Лавочкина у них нет, причём заявили это категорически, а потом пообещали разобратья. Но результат пока нулевой.
В этом доме у жильцов, особенно верхних этажей, есть ещё одна проблема. Централизованного горячего водоснабжения нет, установлены газовые колонки. Сначала они перестали зажигаться в часы пик – утром, вечером, когда самый большой разбор воды. А с начала этого года колонки на верх¬них этажах перестали зажигаться и днём.
- Я обратилась в ЖЭУ-19, - рассказывает А.А. Анникова, - пришли сантехники и сказали, что дело в газовой колонке, вызывайте, мол, работников газовой службы. Вызвала. У меня есть квитанция за оплату услуг газификации и газоснабжения №031579, в ней написано, что колонка исправна, а вот давление воды слабое. Но ЖЭУ с заключением газовщиков не соглашается. Ходила в администрацию Заднепровского района 2 июня этого года. Из администрации звонили в ЖЭУ-19, и работники домоуправления сказали, что надо менять трубы. А почему же нас так долго уверяли, что всё дело в неисправности газовых колонок?
Оплата коммунальных услуг растёт, но качество услуг не меняется, и главное – не меняется отношение работников коммунальных служб к людям. Я собирала подписи, чтобы нам отремонтировали подъезды, они были в ужасающем состоянии. Три года ушло, чтобы добиться ремонта. Непонятно, почему нужно столько обойти инстанций, чтобы чего-то добиться. Мы платим за услуги, значит, должны их получать в положенном объёме.
Ольга ЧУЛКОВА
Особая роль в борьбе с безработицей
Виктор Маслов: Общими усилиями сделано очень много

Другие новости по теме