3 декабря 2016 20:47
USD 64,15   EUR 68,47
25 августа 2010 6616

В Смоленске снова появилась бесплатная справочная служба

В Смоленске снова появилась бесплатная справочная служба
В Смоленске уже убедились в том, что дозвониться до новой службы «09» трудно: то в базе данных нет нужного номера, то услуга предоставляется за деньги. Теперь в Смоленске и Смоленской области со справочной службой всё нормально. Важно только знать новый номер, по которому вам всегда предоставят справку бесплатно. Звоните 20-20-09!

В июле было подписано соглашение об информационном сотрудничестве между Департаментом Смоленской области по социальному развитию, ООО «Злато Телеком-Смоленск», ООО Смоленский регион» – издателем справочника «АТС» («Авторитетный телефонный справочник»). ООО «Злато Телеком-Смоленск» утвердило себя на рынке как оператор предоставления междугородной, международной связи юридическим лицам. После подписания соглашения ООО стало ещё работать и как оператор, выдающий справочную информацию населению области по телефону.
Наш корреспондент попросил подробнее рассказать о создании новой справочной службы специалиста по связям с общественностью ООО «Злато Телеком-Смоленск» Андрея САФОНОВА.
- Андрей Владимирович, создать такую службу непросто. Какой базой данных вы пользуетесь?
- Используется база данных справочника «АТС», которая ежедневно обновляется, чтобы информация была актуальной и полной. Кроме того, Департамент Смоленской области по социальному развитию предоставляет информацию о телефонах государственных учреждений.
- Выходит, по номеру 20-20-09 можно получить любую необходимую информацию?
- Да. За исключением домашних телефонов смолян.
- С какого времени справочная начала работать?
- Стартовали 1 августа, причём сразу в круглосуточном режиме и без выходных. Если до «09» нельзя было дозвониться с мобильного, то теперь по номеру 20-20-09 - можно.
- Помещение, оборудование, штат уже есть?
- Да, причём помещение очень удобное, оборудование современное, штат набирался из профессионалов. В контактном центре 18 рабочих мест, операторы работают по восемь часов в круглосуточном режиме. К середине осени планируется увеличение количества рабочих мест в два раза.
- С чем это связано?
- Когда мы начали работать, в первый день поступило 10-20 звонков, ещё не знали смоляне телефона 20-20-09, по которому можно получить бесплатно необходимую информацию. Нагрузка на операторов росла день ото дня, и сейчас ежедневно поступает до 700 обращений.
- Конечно, смолянам придётся перестроиться, как-то привыкли уже все к 09…
- Поэтому 09 и сохранили на конце, а 20-20 запомнить легко, согласитесь?
- Согласна. Раньше в службе «09» трудились опытные люди, которые хорошо знали Смоленск, а сейчас кто работает операторами?
- Молодые девушки, приветливые, отзывчивые, терпеливые и знающие своё дело. Каждый абонент получает ответ на запрос. И людям теперь говорят не только номер телефона, но и адрес, по которому находится то или иное учреждение.
- А трубку не бросают сразу, как только произнесли номер?
- А давайте проведём эксперимент, позвоните 20-20-09 и сами всё поймёте.

Набираю номер новой справочной службы и слышу: «Вас приветствует справочная АТС». Прошу номер телефона «Смоленской газеты». Мне его сообщают - 38-62-06 – и дают адрес, по которому расположена редакция. Напоследок оператор говорит: «Спасибо за звонок». Но я перебиваю и спрашиваю, почему оператор не сказала мне своего номера, чтобы в случае, если меня что-то не удовлетворит, я могла бы апеллировать к начальству. Оператор любезно ответила, что с 9 до 18 часов вечера я могу позвонить по телефону 20-20-05 и высказать свои претензии.
Отлично! Побывала я и в центре, где работают операторы. Условия труда замечательные, девушки все как на подбор симпатичные, улыбчивые, работы у них много, но в перерыве между звонками я спросила оператора контактного центра Настю Суртаеву, как ей работается.
- Очень важно работать быстро, вежливо. Мы справляемся со своими обязанностями.
- В будущем планируется давать смолянам справки-консультации, куда, например, надо обратиться, чтобы оформить получение пособия на детей и прочее, - рассказал директор ООО «Злато Телеком-Смоленск» Владимир Суртаев. – Мы на правильном пути, воплощение нашего проекта в жизнь считаю благом для жителей области.

Ольга ЧУЛКОВА

Опубликовано в "СГ" 26 августа 2010 г. №99 (674)
Новости по теме
18 августа 2010 2258
В связи с большим количеством обращений, связанных с трудностями в получении информации о телефонах организаций, расположенных в городе Смоленске и Смоленской области, в том числе и об органах и учреждениях социальной защиты и обслуживания граждан, Департамент Смоленской области по социальному развитию заключил соглашение об информационном сотрудничестве с телекоммуникационной компанией «Злато Телеком-Смоленск» и ООО «Смоленский регион». Теперь жители Смоленска и Смоленской области вновь смогут пользоваться услугами телефонной справочной службы.Позвонив по телефону 20-20-09, смоляне смогут бесплатно получить информацию не только о номерах телефонов органов и учреждений социальной защиты и обслуживания населения, но и о номерах телефонов других учреждений и организаций г. Смоленска и Смоленской области. >>>
Лишний ноль приносит деньги?
21 апреля 2010 1673
В "Смоленской газете" (номер от 20 марта с.г.) был опубликован материал "Как дозвониться до "09". В заметке поднимался вопрос: почему так сложно связаться со справочной службой? Оказалось, что ОАО "ЦентрТелеком" проводит межрегиональную централизацию данных подразделений. В Липецке создан центр по взаимодействию с клиентами, и служба "09" всех регионов ЦФО, исключая Москву, передаётся этому центру. Обещали, что справочная станет работать лучше…
Справочное пособие
31 июля 2012 2337
Пара лет, прошедших после реформирования привычной службы «09», показали: её надо возрождать в прежнем виде. Казалось бы, смолянин, чтобы воспользоваться услугами телефонных справочных, имеет огромный выбор. Перечислю лишь несколько номеров справочных: 09, 118, 009, 138, 20-20-09, 8-800-100-19-01. По какому же номеру позвонить, чтобы точно получить справку? Давайте разберёмся.
Как дозвониться до "09"?
19 марта 2010 2702
\"09\" – самый востребованный телефон. Чуть что – и мы сразу звоним в справочную службу, чтобы узнать номер телефона магазина, аптеки, поликлиники и т.д., и т.п. Но в последнее время дозвониться по этому телефону весьма проблематично, слышишь ответ: \"Линия перегружена\". Надо набирать \"09\" достаточно длительное время, чтобы попасть на оператора и получить несколько ответов. Почему? Что происходит со справочной службой? Об этом наш корреспондент беседует с заместителем генерального директора – директором Смоленского филиала ОАО \"ЦентрТелеком\" Николаем КОВАЛЕНКО.
23 ноября 2010 1263
Губернатор Смоленской области Сергей Антуфьев сообщил, что Администрацией области принято решение о возрождении справочной службы «09» на региональном уровне. Это делается по просьбе старшего поколения смолян, которые привыкли к существованию этой службы и не могут без неё обойтись. К 1 января 2011 года региональная справочная «09» будет работать в прежнем режиме, и смоляне всегда смогут получить через неё справку о необходимом номере телефона.
Жители Смоленской области могут получить пять месяцев бесплатной связи от Tele2
13 июля 2016 364
Мобильный оператор проводит специальную акцию для новых абонентов…
"));