Дороги

Участие в телешоу изменило жизнь смолянки

20 августа 2012 года в 17:41
Говорят, жизнь, как зебра, полосатая. А вот Светлане Элькиной из Десногорска казалось, что она свернула на чёрную полосу и идёт постоянно вдоль. Дела не ладились: развод с мужем, надоевшая работа, ссоры с родными… Но после участия в передаче «Модный приговор» Светлана Элькина стала другим человеком и даже собирается сменить профессию.

Участие в передаче «Модный приговор» на Первом канале стало для нее без преувеличения спасительным. Напомню для тех, кто не в курсе: суть программы в том, что человек, не умеющий или не желающий по каким-то личным причинам следить за своим внешним видом, приходит на заседание модного суда, где ему предъявляют обвинение, а потом полностью преображают. С участниками работают профессиональные стилисты. В конце передачи зрители голосуют, какой же набор одежды достанется герою. Программа с участием Светланы вышла в эфир 2 августа. Мы разыскали Элькину и попросили рассказать о своей поездке на телевидение.

К участию подтолкнула депрессия

– Светлана, вы родом из Десногорска...

– Да. Жила там, занималась частным предприниматель¬ст¬вом, держала свой магазин сувениров. В конце прошлого года переехала к дочери Екатерине в Москву после развода с мужем. На новом месте пришлось нелегко: тяжело было привыкнуть к бешеному ритму столичной жизни, в коллектив на новой работе я не вписалась. А в начале этого года, когда ехала в Десногорск, попала в автомобильную аварию. Сама, к счастью, по¬страдала не очень сильно, но машину пришлось продать. Так что я пребывала в состоянии шока и уныния одновременно.

– Как вы попали на Первый канал?

– Идея отправить заявку на передачу «Модный приговор» появилась как-то спонтанно. Во-первых, я понимала, что нужно что-то менять во внешности, ведь встречают, как говорится, по одёжке, тем более в московских фирмах, где всем, в общем-то, всё равно, какой ты человек. Важно, чтобы ты презентабельно выглядел. А меня моя внешность не устраивала… Да и Катя, моя дочь, постоянно пеняла мне за неумение следить за собой. Даже в магазины со мной стыдилась ходить. Во-вторых, я ощущала, что мне нужен некий импульс для движения вперед, новые эмоции, встряска. А программу «Модный приговор» я смотрела и любила давно. И вот я зашла на сайт передачи, описала свою историю, добавила пару фото и стала ждать. Я очень надеялась, верила, что попаду на программу, потому что мне по-настоящему это было нужно. И через несколько недель мне позвонила девушка из команды «Модного приговора». Сначала мы разговаривали по телефону, а потом меня вместе с родственниками и друзьями позвали в «Останкино» на съёмки. Кстати, мне даже пришлось провести на съёмочной площадке свой день рождения – 26 июня! Пожалуй, самый необычный праздник в моей жизни.

Съёмки

– И как проходила подготовка программы?

– Это было очень интересно! Дело в том, что когда передача выходит в эфир, у зрителя создаётся впечатление, будто всё происходит за короткий промежуток времени: представление героини, обсуждение недостатков гардероба, походы по магазинам, работа стилистов и собственно сам приговор. Но в реальности съёмки шли четыре дня. Сначала со мной работала команда передачи: расспрашивали про мою жизнь, ездили ко мне домой снимать профайл – короткий постановочный сюжет, который предваряет передачу и рассказывает историю. Потом мы с дочкой отправились в магазин. Она, как мой обвинитель, должна была помочь выбрать три комплекта одежды, один из которых – это мой выбор, второй – её, а третий – компромисс. Кстати, обычно магазин, куда пойдёт герой с обвинителем, выбирается так, чтобы подчеркнуть недостатки в стиле подсудимого. То есть, например, если человека обвиняют в отсутствии вкуса или привычке одеваться не по возрасту, его нарочно отправят туда, где он наберёт «неправильных» вещей. Зато потом будет видно, насколько выгодно подчёркивает его достоинства выбор стилистов.

На следующий день со мной работали стилисты, причём я не видела себя в зеркале. Всё, что я примеряла, оценивали они. Ну а непосредственно съёмки в студии, где идёт модный суд с участием ведущих, шли в последний день.

– А камер не боялись?

– Нет, сниматься было не страшно. В Десногорске мне приходилось участвовать в записи роликов для местного телевидения, рассказывать о своём товаре. И операторы то и дело комплиментами забрасывали: говорили, что со мной работать очень легко, что я естественная. Это тоже здорово самооценку поднимает!

– Понравилось общаться с ведущими?

– Очень! Мы познакомились уже в день работы в студии. Меня защищала Лариса Вербицкая. Мне, правда, хотелось, чтобы в роли защитника выступала, как обычно, Надежда Бабкина, она такая эмоциональная... А Лариса более спокойная, рассудительная.

Перед началом съёмок ко мне подходил Александр Васильев, расспрашивал о моей жизни, он очень умный, эрудированный человек. А особенно запомнилась Эвелина Хромченко, такая колоритная женщина! Вот Кате, моей дочери, от неё основательно досталось, потому что не поддерживала меня, мало обращала внимания на мои проблемы. И дочка прислушалась, осознала свои ошибки. А после передачи Эвелина внимательно посмотрела на меня и сказала: «Вы очень красивая женщина! Не забывайте об этом!»

Надо только очень захотеть

– А были люди, которые с неодобрением отнеслись к вашему участию в передаче?

– Да, к сожалению. Очень многие на тогдашней работе мне завидовали. Но мне уже было всё равно, что они подумают. Передача была для меня практически спасательным кругом, и я не собиралась ни на кого оглядываться. А когда я сама через некоторое время приехала в родной город, оказалось, что стала чуть ли не местной звездой! После съёмок многие меня спрашивали, сколько пришлось заплатить, чтобы попасть туда. Одна знакомая даже поинтересовалась: «И что, тебе прямо вот и отдали эти вещи? И денег не взяли?» Меня такие вопросы удивляли. Поверьте, там всё по-настоящему. И попасть на передачу вполне реально, хотя желающих очень много. Надо только очень захотеть.

– И как, помогли вам модные советы?

– Конечно, ещё как! Теперь я поняла, что могу быть красивой, увидела, какая одежда мне действительно идёт.

Белая полоса

– Самый главный урок?

– Понимание, что каждый человек красив по-своему. Надо только найти, вытащить наружу эту красоту. Я, например, до передачи совсем не считала себя красавицей. А когда первый раз увидела себя в зеркале после преображения, просто не поверила глазам… Даже заплакала от избытка эмоций. Я взглянула на себя по-новому: поняла, что у меня красивая фигура, что я привлекательна, молода, у меня всё впереди. Изменились, можно сказать, и сами жизненные приоритеты. Обрела уверенность в себе. Сразу после съёмок уволилась с ненавистной работы. Просто написала заявление и ушла. И на душе сразу полегчало. И ещё участие в «Модном приговоре» подтолкнуло меня к решению сменить сферу деятельности. В ближайшее время собираюсь записаться в мастерскую моды при Останкино, которой руководит Александр Васильев. Это будет полезно и лично для меня, и даст возможность попробоваться в новом деле. Кроме того, сейчас прохожу собеседование в одной крупной компании, надеюсь получить хорошую работу. У меня сейчас ощущение, что могу абсолютно всё.
Правила записи в смоленские школы изменились
Мы начали забывать, что война – это страшно

Другие новости по теме