8 декабря 2016 23:03
USD 63,39   EUR 68,25
21 июля 2009 1830

Гонки тяжеловесов

Гонки тяжеловесов
* * *

Участники соревнований – команды предприятий, входящих в Ассоциацию международных автоперевозчиков (АСМАП). В каждой команде – два водителя. Требования к машине – автопоезд (седельный тягач с прицепом) российского или зарубежного производства длиной не менее 16,5 метра. Мощность двигателя – не ограничена. Соревнования проходят как в командном, так и в личном зачете.
В этом году в правила соревнований внесено существенное изменение. Победители предыдущих лет в личном зачете не смогут снова участвовать в гонках. «Победитель навсегда остается победителем, ему не надо каждый год доказывать свое право называться лучшим», - говорят организаторы. Еще одно новшество – учрежденный мэром Смоленска кубок лучшему в отборочном этапе, который проходит в нашем городе.
В Смоленск приехали более десятка команд из Москвы, Подмосковья, других регионов России, а также представители городов Смоленской области. Среди участников были водители из Республики Беларусь (г. Витебск).
В ходе соревнований участники проходили трассу с обязательными фигурами, такими, как езда передним и задним ходом, круг, парковка, змейка, колея, тоннельные ворота, стоп-линия и др. По правилам, победа достаётся тому, кто пройдет трассу за наименьшее количество времени и с наименьшими штрафными секундами.
Несмотря на габариты, а современный большегрузный тягач с фурой – это впечатляющее зрелище, машины очень резво проходили одну фигуру за другой. Ведущий шоу обратил внимание, что результат первого номера – три минуты с хвостиком – может служить неким ориентиром скорости. Позже выяснилось, что на предыдущих российских соревнованиях устанавливались такие рекорды скорости как две минуты с четвертью (!), а самый худший результат составил около девяти минут.
* * *

Субботним утром сотни смолян собрались на аэродроме «Северный», чтобы посмотреть на гонки автогигантов. Среди них, конечно, и те, кто также, как и соревнующиеся, по долгу службы крутит баранку, но в основном это были простые горожане. Очень много женщин и детей. Для ребят праздник стал незабываемым впечатлением. Им разрешалось залезть в кабины специально пригнанных на выставку новеньких тягачей. И надо было видеть их круглые глаза, когда многотонные махины, еще секунду назад летевшие на значительной скорости прямо на людей, послушно замирали у ленточки, на расстоянии всего-то вытянутой руки от зрительской зоны…
Автопраздник продолжался весь день и закончился вручением призов, главным из которых стал мотоцикл. Победителями смоленского этапа стали команда ОАО «МП Совтрансавто – Брянск – холдинг» в командном зачете и водитель этой же фирмы Игорь Волошин – в личном. Счастье улыбнулось брянцам не раз. Третье место в командном зачете, а также второе место в личном (Илья Силаев) – всё за представителями этой фирмы. А вот второе в командном, так же как и третье в личном (Роман Кравцов) – за подмосковной фирмой ООО «Д-транс». Соревнования АСМАП продолжаются.

* * *

В 2009 году АСМАП отметил 35-летие. Ассоциация объединяет более двух тысяч и обслуживает свыше пяти тысяч российских автопредприятий. Вместе они обеспечивают около четверти всего внешнеторгового оборота нашей страны. Предприятия, входящие в АСМАП, имеют общий парк более 30 тысяч автопоездов, которые обслуживает 155 тысяч человек. Ежегодные отчисления в российские бюджеты всех уровней составляют эквивалент в 320 миллионов долларов США.
Павел ФИЛИППОВ.
Фото автора


Новости по теме
Смолянина признали лучшим дальнобойщиком ЦФО
24 июля 2012 1371
Открытый всероссийский конкурс мастерства водителей магистральных автопоездов «АСМАП-Профи-2012» прошёл на территории сервисного центра «Вольво» в Ольше 21 июля. Конкурс проходит в девятый раз. Он зародился в 2000 году в Нижнем Новгороде и уже через четыре года стал всероссийским. С тех пор ежегодно во всех федеральных округах нашей страны проходят его отборочные этапы. В них соревнуются водители лучших транспортных компаний, объединённых в Ассоциацию международных автомобильных перевозчиков – АСМАП. Этот конкурс призван повышать авторитет водителей­международников и их квалификацию. Кстати, в ЦФО Смоленская и Брянская области лишь немного отстают от Московского региона по количеству дальнобойщиков. Интересная деталь: победить в конкурсе можно лишь однажды, ведь чемпионы больше не могут принимать участие в аналогичных состязаниях. Зачастую конкурсанты едут на соревнования прямо из рейсов. Подготовиться к конкурсу у большинства не хватает времени, да это и необязательно: сами задания взяты из жизни.
16 июля 2009 1676
18 июля в Смоленске, на аэродроме «Северный», состоится отборочный этап открытого всероссийского конкурса мастерства водителей международных автопоездов «АСМАП–Профи-2009» среди водителей Центрального федерального округа. В традиционном ежегодном соревновании, организованном Ассоциацией международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) при поддержке Администрации Смоленской области и администрации города Смоленска, примут участие более 20 организаций международных автоперевозчиков, гости из разных областей ЦФО, иностранные и отечественные фирмы-производители автотехники, представители деловых кругов.Администрация Смоленска приглашает жителей и гостей города посетить это масштабное зрелищное мероприятие. Начало в 10.00.
Смоленские таможенники победили в двоеборье
04 июня 2014 828
Наши спортсмены стали победителями уже в четырех из семи служебных дисциплин...
Новые антикризисные меры: развитие международных автоперевозок
11 сентября 2009 2757
10 сентября было подписано соглашение о сотрудничестве между Администрацией Смоленской области и Ассоциацией международных автомобильных перевозчиков (АСМАП). Подписи под документом поставили Губернатор Сергей АНТУФЬЕВ и президент АСМАП Евгений МОСКВИЧЁВ.
Смоленские таможенники стали лучшими лыжниками в ЦФО
19 февраля 2013 1012
Первое место в чемпионате Центрального таможенного управления смоляне занимают восьмой раз подряд
Правоохранительные органы стали на лыжи
07 февраля 2013 1505
Трассу в Реадовке покоряли люди в погонах

regamanfreework написал

25 сентября 2009 20:38

Нормальненько все с наполнением
Хорошо сделали
"));