6 декабря 2016 05:54
USD 63,92   EUR 67,77
29 января 2013 1431

Инфографика: на что жалуются смоляне

Инфографика: на что жалуются смоляне

В прошлом году за помощью в городской отдел по защите прав потребителей обратилось 1999 смолян. За некачественные услуги и товары потребителям удалось вернуть больше миллиона трёхсот тысяч рублей.

Специалисты подсчитали, что количество обращений по компьютерной технике в прошлом году увеличилось почти в два с половиной раза, по бытовой - почти на 30 процентов. Жаловаться на некачественные продовольственные товары стали четыре с лишним процента. Несмотря на то, что смоляне были возмущены новыми правилами оплаты коммуналки, жалоб в этой сфере стало на 21 процент меньше.

- У каждого потребителя есть реальная возможность обратиться за защитой своих прав, - пояснили корреспонденту «СГ» в отделе по защите прав потребителей управления по потребительскому рынку и развитию предпринимательства администрации города Смоленска. - А грамотно написанная претензия в адрес продавца или исполнителя услуг почти всегда дает положительный результат.

За помощью можно обратиться лично, по почте (214000, ул. Дзержинского, д.8), электронной почте (zpp@smoladmin.ru) или позвонить по телефону 38-16-76.

Инфографика: Сергей МИРОШНИЧЕНКО

Юлия ВЕСЕЛОВА

Новости по теме
На что жалуемся?
06 февраля 2013 1363
Специалисты городского отдела по защите прав потребителей выяснили, чем больше всего недовольны смоляне и где чаще всего нарушают их права. В прошлом году за помощью в городской отдел по защите прав потребителей обратились 1999 смолян. За некачественные услуги и товары удалось вернуть потребителям больше миллиона трёхсот тысяч рублей.
Смоляне стали меньше жаловаться на некачественные товары и услуги
21 января 2016 346
Специалисты связывают это с текущим кризисом...
Жителям Смоленска вернули за некачественные товары 443 тысячи
06 октября 2015 851
За текущий год в отдел защиты прав потребителей обратилось 781 человек…
Смоляне стали больше жаловаться на качество мобильных телефонов
21 января 2015 646
Такие данные приводит городской отдел по защите прав потребителей за прошлый год…
Смоляне стали чаще жаловаться на качество бытовой техники
12 июля 2016 428
За первые 6 месяцев в городской отдел по защите прав потребителей обратились 469 человек…
"));