27 марта 2017 13:47
USD 57,42   EUR 61,86
19 февраля 2013 1342

Смоляне стали чаще жаловаться

Смоляне стали чаще жаловаться
Только за январь этого года в Роспотребнадзор поступило 270 обращений. Это почти на 20 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Специалисты Роспотребнадзора подсчитали, больше всего жалоб приходится на Смоленск – 68,5 процентов. Для сравнения, из районов области поступило чуть больше 30 процентов от общего количества обращений.

Чаще всего смоляне жалуются на нарушение прав потребителей - 83,7 процента обращений. Из них большая часть касается сферы жилищно-коммунальных услуг, розничной торговли и бытовых услуг, а также деятельности на финансовом рынке.

- 16,3 процента составили обращения на нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия, - рассказали в ведомстве. -
Наибольшее количество жалоб поступило на условия проживания в жилых помещениях, на неудовлетворительное качество питьевой воды, подаваемой населению и на качество пищевых продуктов.

Лия ВЕЛЕСОВА

Новости по теме
Чем недовольны смоляне
10 декабря 2013 820
За ноябрь жители региона направили в Роспотребнадзор больше трёхсот обращений…
Смоляне направили в Роспотребнадзор более 2000 жалоб
31 октября 2014 870
Больше всего жители области недовольны розничной торговлей…
На что жалуются смоляне
21 октября 2013 839
Специалисты Роспотребнадзора выяснили, чем больше всего недовольны жители Смоленской области…
Смоляне стали чаще жаловаться на качество бытовой техники
12 июля 2016 489
За первые 6 месяцев в городской отдел по защите прав потребителей обратились 469 человек…
"));