4 декабря 2016 21:25
USD 64,15   EUR 68,47
27 февраля 2013 1801

Смолян научили, как правильно выбрать парикмахера

Смолян научили, как правильно выбрать парикмахера

26 февраля темой занятия в центре потребительского просвещения были права потребителей парикмахерских услуг. Проходило оно в областной библиотеке им. А.Т. Твардовского. На встречу пришли жители города, среди слушателей также были и студенты Смоленского строительного колледжа.

Главный специалист отдела по защите прав потребителей городского управления по потребительскому рынку и развитию предпринимательства Жанна ГЕБЕРТ рассказала слушателям о том, на что необходимо обратить внимание при посещении салонов и парикмахерских.

В целом, эти правила таковы:

- исполнитель обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование своей организации, место нахождения (или юридический адрес) и режим её работы. Указанная информация размещается на вывеске. Индивидуальный предприниматель также обязан предоставить потребителю информацию о государственной регистрации, где прописано наименование зарегистрировавшего его органа.

- прейскурант цен должен быть доступным для посетителей.

- стоит заранее обговорить с мастером услуги, которые будут вам оказаны, и их стоимость.

- после окончания процедуры обязательно попросите документ, подтверждающий оказание услуги с датой и суммой.

- обратите внимание, насколько внимательно в салоне следят за чистотой. Помните: после каждого посетителя мастер должен обработать инструменты, вымыть руки и убрать рабочее место.

- в каждом салоне или парикмахерской должен быть так называемый уголок потребителя. Здесь вы сможете найти книгу отзывов и предложений, список правил бытового обслуживания и номера телефонов, по которым можно обратиться с жалобой или претензией.

На встречу также пришли парикмахеры-стилисты учебно-производственного центра «Профессионал» и директор одного из смоленских салонов красоты. Они рассказали о последних модных тенденциях этого года, а также продемонстрировали своё мастерство, сделав всем желающим красивые причёски.

Юлия ШОРОХОВА

Новости по теме
На что жалуемся?
06 февраля 2013 1362
Специалисты городского отдела по защите прав потребителей выяснили, чем больше всего недовольны смоляне и где чаще всего нарушают их права. В прошлом году за помощью в городской отдел по защите прав потребителей обратились 1999 смолян. За некачественные услуги и товары удалось вернуть потребителям больше миллиона трёхсот тысяч рублей.
Инфографика: на что жалуются смоляне
29 января 2013 1430
Специалисты городского отдела по защите прав потребителей выяснили, чем больше всего недовольны смоляне, и где чаще всего нарушают их права
Смолян учили коммунальной грамотности
26 февраля 2015 640
В городской социальной библиотеке прошло очередное занятие центра потребительского просвещения…
Смоляне стали меньше жаловаться на некачественные товары и услуги
21 января 2016 344
Специалисты связывают это с текущим кризисом...
Для смолян проведут консультации по вопросам защиты прав потребителей
08 июня 2016 310
Задать вопросы специалистам можно будет 9 июня…
В Смоленске проведут семинар для парикмахеров
30 марта 2016 443
Он пройдёт 5 апреля в городской библиотеке на проспекте Строителей…
"));