5 декабря 2016 01:22
USD 64,15   EUR 68,47
02 ноября 2010 1768

Смоленский горсовет: очередной саботаж?

Смоленский горсовет: очередной саботаж?

Городской парламент, не так давно сам себе даровавший право назначать не только главу города, но и главу администрации Смоленска, не смог собраться для того, чтобы избрать делегатов в конкурсную комиссию по выборам главы городской администрации.
Так уж повелось, что нынешний состав горсовета ничего не делает с первого раза. Председателя горсовета депутаты избирали трижды, главу города – семь раз…
Сегодня городской парламент должен был избрать четверых представителей для работы в конкурсной комиссии по выборам главы администрации города Смоленска.
Заседание было назначено на 15.00. Почти сразу стало понятно, что кворум не набирается (для открытия сессии в зале должны присутствовать не менее 17 депутатов). И это несмотря на то, что незадолго до сессии закончилось заседание одной из комиссий горсовета, после которого часть депутатов испарилась.
Получасовое ожидание так и не дало результатов. Нарушить молчание решился депутат Андрей Ершов, который заявил, что пора расходиться.
Глава города и председатель горсовета Александр Данилюк объявил сессию несостоявшейся. Он пообещал поставить вопрос об обязательной явке на сессии и наказать депутатов, не посетивших заседание без уважительной причины. Следующая сессия должна быть назначена в ближайшее время.

Елена НЕДБАЙЛОВА

Новости по теме
12 июля 2010 1541
На \"сверхсрочной\" сессии горсовета депутаты сделали первую попытку избрать главу города по новым правилам, которые они установили всего несколько дней назад, 2 июля
29 октября 2010 2012
Квартет вакансий заполнят депутаты Смоленского городского совета. Кто именно решит судьбу города, станет известно в ближайшее время
30 ноября 2010 1282
Депутаты Смоленского городского Совета только что решили рассмотреть на сегодняшней сессии вопрос, связанный с обращением 10 депутатов. Депутаты предлагают пересмотреть полномочия конкурсной комиссии по выбору главы администрации города Смоленска.
21 ноября 2011 1523
Смоленский городской Совет утвердил кандидатуры членов конкурсной комиссии на замещение должности главы администрации города Смоленска. В список вошли депутаты горсовета Александр Банденков, Андрей Ершов, Михаил Николаенков и Евгений Павлов
26 июля 2010 1789
Депутаты не смогли избрать главу Смоленска с первой попытки на очередной внеочередной сессии. Несмотря на то, что кандидат был один - спикер горсовета Александр Данилюк и его поддержало городское отделение \"Единой России\", результаты тайного голосования вызвали общий шок.
31 августа 2010 2282
Депутаты Смоленского горсовета в очередной раз не смогли выбрать главу города. Точнее говоря, они даже не приступили к голосованию, так как в конце сессии неожиданно исчез кворум: восемь народных избранников (а присутствовало на сессии 23 депутата) \"тихими стопами\" покинули конференц-зал городской администрации и удалились в неизвестном направлении. Самые терпеливые журналисты и представители общественности были откровенно разочарованы: ожидание длиной в восемь часов окончилось ничем - выборы не состоялись.

vita_67so написал

2 ноября 2010 18:53

Затянувшийся спектакль под названием "Нас выбрали... а теперь хоть потоп..." изрядно надоел. Господа депутаты "заигрались" (или им нужен очередной пинок?). Как не вспомнить 20-40 годы XX века, когда с саботажниками расправлялись очень просто (может быть я жестко говорю, но от души), только саботажниками считались как правило "враги народа", а наши-то ИЗБРАННИКИ НАРОДНЫЕ (ха-ха!!!)
Ребятки, вы собираетесь работать (стыдно, гадко и противно)! Может быть иногда вы почитываете про себя статьи и кто нибудь напишет чем вы занимаетесь в рабочее время??
wink am
-->

FakEL написал

3 ноября 2010 00:05

Горсовет заигрался, это точно. Уже не стесняясь народа крутят. И не стоит ждать седьмого раза. Пинками загнать и заставить проголосовать! Только кого они могут выбрать wink am

Gonsalez написал

3 ноября 2010 10:16

Послушайте, это уже ни в какие ворота не лезет. Семь месяцев мы наблюдаем выкрутасы "дорогих" депутатов горсовета, но НИЧЕГО ни для города и горожан, ни для собственно своей же нормальной работы сделано не было. И вряд ли уже будет. А нужен ли нашему многострадальному городу ТАКОЙ горсовет? Ведь только вдумайтесь: им НАПЛЕВАТЬ даже на такой ключевой вопрос, как определение процедуры формирования конкурсной комиссии по выбору "сити-менеджера". О чем это говорит? Правильно, о том, что им либо абсолютно всё равно, кто им (сити-менеджером) будет, либо вопрос по кандидатуре уже давно решен где-то глубоко за кулисами, а на эту "формальность", ну, избрание делегатов в конкурсную комиссию, они решили даже и времени своего "драгоценного", депутатского, не тратить... Просто проплатят вам, избранники вы наши, а вы опять послушно проголосуете за того, кто платит больше? Или как? У жителей города-героя к вам уже столько вопросов, что скоро прятаться за своими мандатами будет совсем уж невозможно. Стыдно должно быть, господа. Думаю, меня поддержит большинство - в таком виде и с таким поведением такой горсовет нам не нужен!

vita_67so написал

3 ноября 2010 10:49

Семь месяцев наблюдаем, а сколько еще будем наблюдать? Может быть подождем девять месяцев (и депутаты "разродятся")? Чего ждут "уважаемые" депутаты?

polga2010 написал

3 ноября 2010 11:12

Да, тяжело России-матушке (а как пример - Смоленску)! Как не крути в России две беды - дураки и дороги, ой как хочется дописать, что в смоленске бед поболее, и одна из них "депутаты". Плевать они хотели на город, на его проблемы! Ведь главная задача урвать свой кусок - побольше и пожирнее. Сейчас у них один "кусок" есть - это кресло депутата. А призывать их к совести себе дороже, посмотрите на их сытые, довольние лица (особенно любуюсь г-ном Виноградовым, орел да и только). Посидят в горсовете, а потом двинутся через несколько лет в обл. думу (там таких тоже много). А город что, стоял и стоять будет.

Кариночка написал

3 ноября 2010 12:17

А может дать шанс? Депутаты может наиграются в конце концов, начнут работать. Ну нельзя же представить, что они будут бесконечно заниматься соими играми и обидками.
Уважаемый Gonsalez! Скажите, пожалуйста, на какой документ вы ссылаетесь? По нашим данным, изменения коснутся зарплат только депутатов на постоянной основе. И речь идёт о зарплатах в 90 тысяч.
-->

Gonsalez написал

3 ноября 2010 12:20

Да, с депутатами горсовета, да и самой Обл. Думы совсем странные дела творятся. Видно, карма у них чёрная, депутатская. В горсовете бездельники, "забивающие" на элементарную дисциплину и, собственно, на прямые депутатские обязанности. В Областной Думе "бедняжки"-депутаты посидели-подумали и решили, что их нынешних зарплат, по уровню уже сопоставимых, к примеру, с зарплатой первого лица области, им, горемыкам, не хватает. Решили да и сварганили план, как им о себе, любимых, позаботиться. Поднять зарплаты то есть. Таким образом, в самое ближайшее время, по плану думцев, их средняя зарплата должна составить 150 000 рублей!!!! Ай, молодца!!! Одна надежда, что найдутся силы, которые не дадут избранникам и народным "радетелям" устроить очередной "пикничок" во время чумы. Хотя бы потому, что на 150 000 рублей можно, а я бы сказал, нужно и полезно было бы содержать ДЕСЯТЬ ВЫСОКОКЛАССНЫХ ВРАЧЕЙ вместо одного бездельника-депутата, назовем его условно "толстопузиком". Почему толстопузики решили, что 150 тысяч депутату еле-еле, а 7-8 тысяч врачу - это нормально? По какому праву? Депутаты спасают жизнь людям, что ли? Или ставят на ноги тяжелых больных? Ответьте люди. Хотя что тут ответишь, слишком вопиюще и вызывающе ведут себя областные и горсоветовские депутаты на Смоленщине....

Уважаемый Gonsalez! Скажите, пожалуйста, на какой документ вы ссылаетесь? По нашим данным, изменения коснутся зарплат только депутатов на постоянной основе. И речь идёт о зарплатах в 90 тысяч.
Думаю, что трудно им будет выиграть выборы с такими поступками.
Отвечая на ваш вопрос: нет, я не считаю, что эта ситуация нормальна. А вот 90 или 150 - это большая разница.

Сергей
-->

vita_67so написал

3 ноября 2010 14:08

Кстати, я тоже слышала об увеличении зарплаты депутатам нашей Думы (слухами земля полнится). Увеличение до 150 000 или до 90 000 (какая разнаца, только вопрос за что?). Учителя тоже получают от 6 000 до 12 000 (пример, учитель музыки в школе получает 7 700) Вы считаете это нормально? Да примером привести можно очень много. Неужели г-н Губернатор допустит такой ляп? Ведь это будет далеко не популярная тема в народе. Зато депутаты последнее время активизировались с рекламными акциями, выезжают в народ и одаривают его. Как всегда чем ближе выборы, тем крупнее в кадре лицо депутата!
Да и что здесь говорить, конечно хочется господам депутатам получать большие денюжки, будь они в горсовете, будь они в думе!

Думаю, что трудно им будет выиграть выборы с такими поступками.
Отвечая на ваш вопрос: нет, я не считаю, что эта ситуация нормальна. А вот 90 или 150 - это большая разница.

Сергей

Gonsalez написал

3 ноября 2010 14:16

Я ссылаюсь на те поправки в областное законодательство, которые сейчас лоббируют депутаты облдумы, и которые позволят в очередной раз поднять им зарплату. А разве кто-то считает, чтио депутат нищего региона, где, опять же, зарплата врача САМАЯ НИЗКАЯ В РОССИИ (точнее, по этому показателю Смоленщина на 83 месте), даже если это депутат на постоянной основе, имеет моральное право получать зарплату, в десятки раз превышающую учительскую или врачебную? Насколько я знаю, депутаты и так дважды в год, используя и поворачивая областные законы, "индексируют" свои "скромные" зарплаты.

И ещё. По поводу сумм. Тот, кто хоть мало-мальски знаком с законодательством о ГГС (государственной гражданской службе), тот знает, что зарплата госслужащего (а депутаты также таковыми являются), складывается не из одного оклада, а из многих надбавок. Допустим, какая-нибудь девочка -специалист 1 категории в каком-нибудь комитете по физкультуре и спорту будет иметь оклад 3,5 тысячи, а со всеми надбавками (за сложность, стаж, прочие поощрения) в итоге получит около 10 тысяч. Так же и с депутатами!!!! Узаконенный оклад в 90 тысяч за счет надбавок за "сложность", стаж, "особые условия" и прочих как раз и будет составлять около 150 тысяч! Так что Ваши данные о 90 тысячах верны только отчасти! :)

А возвращаясь к теме, скажу. Данилюку рано или поздно придется признать несостоявшейся не только сессию 2 ноября, но и многие другие сессии. Грустно и смешно.

mamzel написал

3 ноября 2010 15:18

Кариночка,
О каком шансе вы говорите?? Ребята вполне комфортно чувствуют себя на своих местах и не собираются перед вами объясняться. Им хорошо в теплых креслах..

vita_67so написал

3 ноября 2010 15:41

Пять баллов! Молодец все по полочкам!!
Возникает вопрос нужны ли нам такие "выразители чаяния народного"?
А возвращаясь к теме горсовета, поживем увидим. Только прогноз один: скоро встретимся отять в комментариях, так как тем для разговором очень много, а что касается депутатов, так вообще поле непаханное!

Кариночка написал

3 ноября 2010 16:18

Да что вы в самом деле, при чем тут облдума.
У меня такая мысль, что вы специально уводите разговор от городского совета, чтобы обелить депутатов горсовета.
Я говорю о шансе, когда они наедятся и начнут работать.
Кстати кто знает, сколько у них зарплаты?

vita_67so написал

3 ноября 2010 16:56

Кариночка, кого там можно обелить," краски" не хватить?!

Мамзель написал

5 ноября 2010 02:36

Кариночка, они не наедятся!!!!
winked
-->

Елена НЕДБАЙЛОВА написал

5 ноября 2010 13:10

Неужели никто не думает о депутатах хорошо?
Или просто комментарии пишут недовольные? winked

Gonsalez написал

8 ноября 2010 12:42

Елена, главное - неравнодушные. Потому что нельзя так жить в родном городе, и поступать так, как поступают депутаты горсовета, или облдумы, или прочие финансово-промышленные группы. Люди думающие не могут позитивно оценивать нынешнюю ситуацию с представительными органами Смоленска и области. Кстати, большинству простых граждан, занятых борьбой за выживание, и у которых компьютера нет и не скоро будет, вообще плевать на думцев, горсовет и всех остальных. А Данилюк заигрался. Депутатов собрать для решения ОБЫЧНОГО РАБОЧЕГО ВОПРОСА по процедуре формирования конкурсной комиссии не может, а зато набрался наглостии требовать увеличить свой аппарат с 15 человек до 70!!! Зачем ему 70 человек аппарата??? Это что, бонапартизм, раздувание щек, или стремление установить тотальный контроль над всеми процессами (и финансовыми потоками) в городе, используя привычные уже ему схемы? А первые "результаты" деятельности данилюка сотоварищи уже и так видны: постоянные срывы и блокирования конкурсов привели к тому, что асфальт закатывается в грязь и воду, подземные переходы стоят, кажется, около 200 млн. рублей, в то время, как подобные, скажем, в Тамбове, обошлись в 25 млн.... Да.. лучший бизнес делается на бюджетных деньгах... Разве от этого количество довольных граждан должно увеличиваться?
Губернатор не дал депутатам увеличить себе зарплаты - он наложил вето на уже принятый закон. См. официальное сообщение -->

Gazeta написал

11 ноября 2010 18:20

Уважаемые читатели!
Губернатор не дал депутатам увеличить себе зарплаты - он наложил вето на уже принятый закон. См. официальное сообщение
Важно
"));