173 обращения поступило в октябре в областное управление Роспотребнадзора от граждан и органов государственной власти
Как рассказали в Роспотребнадзора, из числа поступивших жалоб и обращений 140 уже рассмотрены.Основное количество жалоб и обращений касалось вопросов розничной торговли – 70.
Две из них направлены по подведомственности. На основании тридцати пяти проведены проверки и административные расследования. По тридцати трем даны разъяснения специалистами Роспотребнадзора.
На оказание жилищно-коммунальных услуг в октябре поступило 27 жалоб и обращений.
Девятнадцать из них направлены по подведомственности. По восьми даны разъяснения специалистами Роспотребнадзора.
На бытовое обслуживание населения поступило 6 жалоб и обращений. Две из них направлены по подведомственности. На основании двух проведены проверки и административные расследования. По двум даны разъяснения специалистами Роспотребнадзора.
На деятельность на финансовом рынке поступило 15 жалоб и обращений.
По всем обращениям даны разъяснения специалистами Роспотребнадзора.
На общественное питание поступило 2 жалобы и обращения.
На основании одного проведена проверка. По одному дано разъяснение специалистами Роспотребнадзора.
На услуги связи поступило 12 жалоб и обращений.
Две из них направлены по подведомственности. На основании пяти проведены проверки и административные расследования. По четырем даны разъяснения специалистами Роспотребнадзора.
На другие виды деятельности поступило 8 жалоб и обращений.
Три из них направлены по подведомственности. На основании одной проведена проверка. По пяти даны разъяснения специалистами Роспотребнадзора.
По результатам проверок, административных расследований, а также по рассмотренным обращениям, содержащим достаточные данные о событии правонарушения, возбуждено 29 дел об административных правонарушениях по фактам нарушений прав потребителей.
Фото: politrussia.com