41 смолянин обратился в Общественную приемную областного управления Роспотребнадзора в ноябре 2015 года
Всего же за ноябрь в Роспотребнадзор по Смоленской области поступило 311 письменных и устных обращений.Как рассказали в региональном управлении, 200 обращений (64,3 %) касались вопросов нарушения прав потребителей, в том числе:
- сферы розничной торговли – 86, из них по продовольственным товарам – 33;
- жилищно-коммунальных услуг – 53;
- финансовой деятельности – 12;
- бытового обслуживания населения – 8;
- услуг связи – 8;
- медицинских услуг – 6;
- услуг общественного питания – 5;
- транспортных услуг – 4;
- риэлтерской деятельности – 2;
- прочих видов деятельности – 16.
По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 108 (34,7 %) обращений, в том числе:
- о питьевой воде и питьевом водоснабжении – 19;
- об условиях проживания – 18;
- содержание территорий, отходы – 14;
- об эксплуатации производственных помещений – 10;
- о пищевых продуктах, продовольственном сырье – 8;
- условия воспитания и обучения – 8;
- об организации питания населения – 6;
- об условиях использования физических факторов воздействия – 6;
- об атмосферном воздухе – 5;
- другие вопросы санэпидблагополучия населения – 14.
По иным вопросам – 3 (1,0 %) обращений.
Рассмотрено в ноябре 267 обращений, по результатам рассмотренных обращений в пределах компетенции дано 145 разъяснений, направлено по подведомственности – 69 обращений, количество обращений ставших основанием для проведения проверок – 33, количество обращений ставших основанием для проведения административных расследований – 1, количество протоколов об административных правонарушениях – 52, количество материалов поданных в суд – 3.
Фото: politrussia.com