255 смолян обратились в I квартале года в городской отдел по защите прав потребителей
По результатам рассмотрения заявлений потребителям возвращено:за недоброкачественные товары 258 тысяч рублей;
за некачественно оказанные услуги 151,5 тысяч рублей.
По вопросам розничной торговли и общественного питания поступило 164 обращения, что составляет 64,3 % от общего количества обращений, из них:
45 – по бытовой технике (27,4 %);
25 – по качеству сотовых телефонов (15,2 %);
11 – по компьютерам (6,7 %);
9 – по швейным изделиям (5,5 %);
9 – по обуви (5,5 %);
11 – по автомобилям и запчастям к ним (6,7 %);
- 16 - по мебели (9,8 %);
- 20 – по продовольственным товарам (12,3 %);
- 18 – по другим товарным группам (10,9 %).
По вопросам предоставления услуг поступило 91 обращение, что составляет 35,7 % от общего количества обращений, из них:
- 17 – по бытовым услугам (18,7 %);
- 19 – по коммунальным услугам (20,4 %);
- 7 – по медицинским услугам (7,8 %);
- 14 – по транспортным услугам (15,6 %);
- 34 – по другим видам услуг (37,5 %).
Фото: Алексей ГУСИНСКИЙ