Цифра дня

1096 смолян за год обратились за помощью в управление по потребительскому рынку и развитию предпринимательства

2 февраля 2017 года в 00:03
За консультативной и правовой помощью в 2016 году в управление по потребительскому рынку и развитию предпринимательства по вопросам защиты прав потребителей обратилось 1096 человек.

Как рассказали в горадминистрации, анализ структуры обращений граждан по отдельным сферам торговли и услуг показал, что по вопросам розничной торговли и общественного питания поступило 626 обращений, что составляет 57,2 % от их общего количества, из них:
79 - по бытовой технике (12,6%);
84 – по качеству сотовых телефонов (13,4%);
28 - по компьютерной технике (4,5%);
41 – по швейным изделиям (6,5%);
57 - по обуви (9,1%);
107 - по продовольственным товарам и общественному питанию (17,2%); 230 – по другим товарным группам (36,7%).

По вопросам качества услуг поступило 470 обращений, что составляет 42,8 % от общего количества, из них: 78 - по бытовым услугам (16,5%); 85 - по коммунальным услугам (18,2 %); 54 - по транспортным услугам (11,5%); 253 - по другим видам услуг (53.8 %).

В результате рассмотрения обращений принимались различные меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов потребителей.

По результатам рассмотрения заявлений потребителям возвращено: за недоброкачественные товары – 721,5 тыс. руб.; за некачественно оказанные услуги – 1030,8 тыс. руб.

Напомним, по вопросам нарушения своих прав жители города могут обращаться в отдел по защите прав потребителей управления по потребительскому рынку и развитию предпринимательства администрации города Смоленска по телефону 38-16-76, почтовой связи (214000, ул. Дзержинского, д. 8) и по электронной почте (zpp@smoladmin.ru).
113 недоношенных детей находятся под наблюдением врачей в Смоленском кабинете катамнестического наблюдения
108 дел рассмотрели в 2016 году смоленские суды, в которых истцом или ответчиком выступали налоговые органы

Другие новости по теме