В Смоленской области обсудили результаты работы с обращениями граждан в интернете
Общество

В Смоленской области обсудили результаты работы с обращениями граждан в интернете

26 ноября 2021 года в 18:15

В администрации Смоленской области под председательством губернатора Алексея Островского обсудили результаты работы органов местного самоуправления и региональных органов исполнительной власти с обращениями граждан в социальных сетях и других интернет-ресурсах.

Открывая совещание, глава региона отметил важность работы Центра управления регионом.

«Коллеги, прошу совместно с Центром управления регионом самым внимательным образом относиться к проработке и подготовке ответов на обращения граждан. Во-первых, потому что эта работа полностью отвечает интересам смолян, которые ждут помощи, и рассчитывают, что чиновники будут оперативно и, главное, результативно с точки зрения обратной связи реагировать на их запросы. Как руководитель региона я понимаю, что далеко не на все обращения можно дать положительный ответ и оперативно решить ту или иную проблему, но смоляне обязательно должны видеть, что власть находится в диалоге с ними и работает над важными для населения вопросами, а не игнорирует их», - подчеркнул Алексей Островский.

Напомним, ЦУР начал свою работу 25 ноября 2020 года и стал совершенно новой для области структурой, координационным центром, главная задача которого – осуществлять мониторинг поступающих от граждан сообщений при помощи современных механизмов и сервисов. Это позволяет ответственным органам власти максимально оперативно реагировать и решать проблемы жителей области. Отметим, что по поручению губернатора в августе этого года по аналогии с региональным Центром был создан и муниципальный – в городе Смоленске.

В ходе заседания руководитель ЦУР Сергей Королев рассказал, что за последние 10 месяцев в систему обратной связи от населения «Инцидент Менеджмент» поступило более 18 тысяч сообщений жителей Смоленской области.

«Несмотря на существенный рост количества сообщений, нам совместными усилиями с органами власти различного уровня удалось сократить среднее время первичного ответа более чем на час по сравнению с 2020 годом. Сейчас он занимает около 6 часов», - отметил Сергей Королев.

Центр проанализировал работу исполнителей над ответами в системе «Инцидент Менеджмент» на основе ежемесячного рейтинга по нескольким критериям. Так, оценивались качество ответов, отработка результатов, общая заинтересованность и вовлеченность в работу с системой. По итогам анализа среди органов местного самоуправления стабильно высокие результаты работы в системе «Инцидент Менеджмент» показывают администрации Смоленского, Руднянского и Рославльского районов.

«Прослеживается тенденция ежеквартального увеличения не только количества поступающих сообщений в систему ЦУР, но также растет число запросов на площадках органов местного самоуправления и региональных органов исполнительной власти. Это, безусловно, результат проведенной большой работы с гражданами, он говорит о том, что пользователи видят обратную связь и чувствуют эффективность таких обращений», - сообщил руководитель ЦУР Смоленской области.


В продолжение рабочего совещания речь также шла о «Платформе обратной связи» на базе портала Госуслуг, активно функционирующей в регионе с января этого года. За это время на портал было подано более 30 тыс. запросов через сайт, мобильное приложение и виджеты, размещенные на сайтах департаментов, органов местного самоуправления и подведомственных организаций. На конец октября наиболее высокие результаты работы на платформе показывают администрации Смоленского, Сафоновского районов и администрация города Смоленска.

В завершение совещания руководитель Центра Сергей Королев предложил назначить в каждом подразделении сотрудника, ответственного за работу с платформами.

«На основании проведенной нами аналитики хочу акцентировать внимание на необходимости определить ответственных лиц уровня не ниже заместителя руководителя по работе с системой «Инцидент Менеджмент», «Платформой обратной связи» и официальными группами в социальных сетях для улучшения результатов в этих направлениях. Это важно для максимально оперативного доведения информации до граждан», - подчеркнул Сергей Королев.

«Поддерживаю Ваше предложение о закреплении в каждом органе исполнительной власти и в органах местного самоуправления профильного заместителя по работе с гражданским обществом, в том числе в социальных сетях, в интернете. Прошу всех моих заместителей и глав районов Смоленской области в каждом курируемом органе власти такого заместителя определить, а также активно включиться в проект Центра по проведению прямых эфиров для повышения уровня открытости власти», - сказал Алексей Островский.

Фото: admin-smolensk.ru, pixabay.com

Более 14 тысяч смолян находятся под наблюдением медиков из-за COVID-19
Депутат Смоленской облдумы передал аппарат ИВЛ для медсанчасти Десногорска