УНИКАЛЬНАЯ СМОЛЕНЩИНА: Тося Кислицына, Людмила Добрыйвечер и многие другие

Фото: © kino-teatr.ru

Уникальная Смоленщина

УНИКАЛЬНАЯ СМОЛЕНЩИНА: Тося Кислицына, Людмила Добрыйвечер и многие другие

21 декабря 2022 года в 13:32

Все гости проекта «Уникальная Смоленщина» в беседах с авторами подкаста в один голос утверждают, что у нашего региона – богатейшее культурное наследие. Это действительно так, и, видимо, именно благодаря этому богатству наша область дала много ярких имён отечественному театру и кинематографу.

Советская и российская актриса Надежда Румянцева родилась в Смоленской области, хотя уже с самого детства жила в Подмосковье, куда семья переехала через год после её рождения.

Ещё в школе Надежда получила прозвище «артистка»: несмотря на то что училась она на «отлично», девочка старательно зарабатывала себе репутацию хулиганки. Окончив школу с золотой медалью, она поступила в Школу-студию при Центральном детском театре в Москве, а затем и в ГИТИС. Во время учёбы в ведущем театральном вузе страны ей предложили первую роль в кино. Надежда не отказалась, хотя знала о существовавшем в институте правиле – отчислении студентов, снимавшихся в кино. Исключение из ГИТИСа, впрочем, стало поворотным моментом в её жизни и карьере, подарившим всем нам яркую, талантливую киноактрису.

Работы Надежды Васильевны известны без исключения всем: «Неподдающиеся», «Девчата», «Королева бензоколонки» и многие-многие другие. А кроме этого – озвучивание ролей в советских фильмах и мультфильмах, а позднее и иностранных лентах и сериалах…

О жизни и творческом пути народной артистки РСФСР, её ролях и отсутствии на экранах, занявшем несколько лет, – в новом эпизоде подкаста «Уникальная Смоленщина».

Прослушать его можно, открыв ссылку из приложенного QR-кода:

Фото: © smolgazeta.ru

Также, вы можете прослушать подкаст напрямую из вашего браузера:

Материал подготовлен при поддержке Президентского фонда культурных инициатив

УНИКАЛЬНАЯ СМОЛЕНЩИНА: Создатель «Тысячелетия России» и декоративных ваз в Лопатинском саду
УНИКАЛЬНАЯ СМОЛЕНЩИНА. Владимир Платонов: Изучить инструмент, как и всё прекрасное, до конца невозможно