2238 телефонных обращений поступило в налоговую инспекцию Смоленска за 2021 год
Цифра дня

2238 телефонных обращений поступило в налоговую инспекцию Смоленска за 2021 год

6 февраля 2022 года в 01:01
На многоканальный телефон Единого Контакт-центра ФНС России 8-800-222-22-22 ежедневно поступают тысячи звонков. Основное количество – в мае, октябре и ноябре, что объясняется завершением в эти месяцы самых масштабных ежегодных кампаний, участие в которых принимают физические лица.

За 2021 год только в инспекцию областного центра поступило 2238 телефонных обращений. Как отмечают налоговики, среднее время телефонной консультации - около пяти минут.

«В инспекцию звонок адресуется в том случае, если требуется ответ на местном уровне, - уточняет старший государственный инспектор отдела учета и работы с налогоплательщиками ИФНС Марина Никитенкова. – Клиентский сервис в эпоху пандемии меняется, чтобы минимизировать угрозу распространения инфекции. Очень часто звонок оператору снимает необходимость личного посещения налогового органа. Консультационная поддержка, подсказки в навигации по сайту, помощь в уточнении функционала электронных сервисов позволяют налогоплательщикам решать многие вопросы в режиме онлайн».

Фото: pixabay.com

Мария Образцова

9579 маломерных судов стоят на учете в Смоленской области
6270 транспортных средств осмотрели смоленские таможенники с помощью МИДК в 2021 году