6 декабря 2016 13:09
USD 63,92   EUR 67,77
04 июня 2013 1180

Tele2 расскажет предпринимателям о продвижении бизнеса в социальных сетях

Tele2 расскажет предпринимателям о продвижении бизнеса в социальных сетях

Tele2 совместно со «Смоленским бизнес-клубом» проведет для молодых предпринимателей открытый семинар по продвижению бизнеса в социальных сетях.

Проект состоится в кафе «7 Слонов» (ул. Б. Советская 19/2) 5 июня в 18.30.

Семинар «Продвижение бизнеса в Социальных сетях: новые возможности» поможет людям, у которых есть свое дело, достичь отличной эффективности в бизнесе при экономии на затратах и минимальном количестве инструментов в продвижении.
Перед смоленскими представителями малого и среднего бизнеса выступит руководитель Департамента по развитию интернет-канала Tele2 Россия Константин Смирнов. В первой части семинара он расскажет о мировых тенденциях развития «Новых медиа» и социальных сетей, поделится статистическими данными по площадкам «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники», Twitter, а также презентует новые тактики продвижения продукта и услуг на этих ресурсах. Во второй, неформальной, части семинара у слушателей будет возможность лично пообщаться с Константином Смирновым и задать вопросы.

Мероприятие осуществляется при поддержке «Смоленского бизнес-клуба» и входит в рамки масштабного проекта «Неделя бизнеса с Tele2», приуроченного ко Дню предпринимателя. Главной целью проекта является обсуждение вопросов развития малого и среднего бизнеса в регионе, расширение базы контактов и создание благоприятной атмосферы для развития партнерских отношений.

Чтобы принять участие в мероприятии достаточно зарегистрироваться на сайте партнера, «Смоленского бизнес-клуба», и отправить заявку, пройдя по ссылке: http://www.smolbizclub.ru/anons/prodvizhenie-v-social-nih-setyah/

Сергей Тимонин, региональный управляющий Tele2 Смоленск: «Предприниматели – люди, которые знают цену деньгам. Для них экономия на затратах – один из мотивирующих факторов успешного развития компании. То, что корпоративные тарифы позволяют оптимизировать затраты на мобильную связь, неоспоримый факт. Именно поэтому число бизнес-клиентов Tele2 постоянно растет. Только за пять месяцев этого года (с января по май) абонентская база компании Tele2 Смоленск пополнилась более чем на 200 компаний. С помощью корпоративных тарифов любому предпринимателю или руководителю предприятия гораздо удобнее контролировать расходы на связь своих сотрудников, он может устанавливать лимиты и ограничения, и таким образом прогнозировать ежемесячные затраты на связь всей организации. Уверен, что семинар Константина Смирнова научит предпринимателей экономить не только на мобильной связи, но и на продвижении компании, используя простые и доступные инструменты в Интернете».

реклама


Новости по теме
Tele2 открывает в Смоленске «Неделю бизнеса»
27 мая 2013 782
«Неделя бизнеса с Tele2» пройдет с 28 мая по 5 июня
Tele2 помогает развитию смоленского бизнеса
29 июня 2016 336
Компания выступит партнером специального проекта «PRO-бизнес»...
Tele2 Смоленск расскажет, как работать с клиентами
30 октября 2013 1442
Смоленск – Tele2 выступит генеральным партнером международной IT-конференции Tabtabus, которая состоится 1-2 ноября в КВЦ имени Тенишевых...
Tele2 расскажет об инструментах повышения вовлеченности персонала
11 октября 2016 217
Компания выступит партнером бизнес-форума «Рывок»…
Tele2 предлагает новый бизнес смоленским компаниям
19 февраля 2013 1104
Tele2, европейский оператор мобильной связи, объявляет о поиске партнеров, которые хотят открыть новое высокодоходное направление бизнеса. Компания предлагает стать официальными агентами по подключению предприятий и организаций Смоленской области к специальным тарифным планам для бизнеса.
К корпоративной программе Tele2 присоединилось более 600 смоленских компаний
20 февраля 2013 1138
Tele2, европейский оператор мобильной связи, подводит итоги работы в сегменте B2B за 2012 год. За прошедший год абонентская база корпоративных клиентов компании увеличилась более чем на 600 организаций
"));